Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фото фон деревянный.

Фото фон деревянный.

   Добрый вечер всем  . Наконец то ,после долгих моих просьб ,мой супруг заняллся фото фоном для моих сумочек. Я  естественно тоже включилась в этот процесс и мы общими усилиями сделали таки его. Муж у меня мастер на все руки.И для него это не составило труда.Материал выбрали евро ель-вагонка. Очень качественная обработка ,досочки на вид  очень красивенькие,с сучками,что меня особенно порадовало.Размер выбрали 70х55 см..Фон составной 4х сторонний. Одно полотно окрашено  морилкой  цвет орех,Я  долго колдовала над цветом ,чтобы был не однотонным а с эффектом градиента..Второе полотно оставили светлым .придав ему немного голубизны .совсем чуть чуть. В интернете мне встречались фоны ,без подставок,но мой супруг ,в своём деле перфекционист, придумал уголки .в которые панели вставляютсят и безо всяких подпорок стоят перпендикулярно друг другу..Это так удобно .сфотографировал ,разобрал и поставил куда нибудь. .Вобщем  первый наш фон ,я считаю удался на славу.Но к моему великому сожалению .мне он не совсем подошёл по размерам .У меня сумочки не маленьких размеров  и нужно было  сделать размеры побольше. Ну ни чего .Я не расстроилась.Решила выставить его в свой магазин на продажу и порадовать кого нибудь  таким замечательным ,разборным,лёгким фотофоном.Сейчас ночь ,мы не давно  закончили наше совместное творение и мне не терпится похвастаться и может кого то осчастливить  Цену поставлю очень симпатичную,что бы не залёживался,поскольку хранить мне его совсем места нет.Я же расчитываю .что второй  будет уже для меня ,если  уговорю своего супруга,пока есть у него свободное времяя. Конечно с такими фото фонами изделия смотрятся гораздо выигрышней.Особенно класненько на нём выглядят текстильные куколки ,да собственно ,мне кажется всё будет смотреться. Вот фото нашего творения .Снимала  уже ночью ,поэтому не ахти фото ,но завтра днём ещё сфотографирую и выставлю в магазин. 

новости магазина, фон деревянный, фон ручная работа

фотофон, фон состареный

фон для фото, фон для предметной съемкиЕсли кто то заинтересуется ,пишите в личку. Цена двух полотен 70Х55см и 65Х55 см  и два уголка держателя 2500 рублей.Работа выполнена очень качественно ,все торцы обработаны, одним словом работа-профессионала.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email