> Журнал > Блоги > Персональные записи > Немного о себе или как я пришла в мир развивашек

Немного о себе или как я пришла в мир развивашек

07.12.2016 17:19     Просмотров: 279     Комментариев: 0     
Немного о себе или как я пришла в мир развивашек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ровно год назад я очутилась в этом волшебном чудесном мире творчества, фетра, фетротворчества!

Все началось с того, что я устала от этой безумной гонки жизни: дом-работа-36 часовые дежурства в роддоме без сна, жизнь зомби поесть-поспать. Да, я работаю врачом- неонатологом (педиатр для самых маленьких) в родильном доме, я второй человек, кто берет на руки вашего малыша, после акушерки. Да, я очень люблю свою работу и своих маленьких пациентов. Это такое счастье видеть лица и слезы матерей, присутствовать и участвовать при рождении нового человека. Но все знают, сколько сейчас получают врачи (не верьте тому ,что говорят по телевизору, чтобы достойно жить, а не выживать, нужно жить на работе, уж, простите за тавтологию) и поэтому ровно год назад я вообще подумывала уходить из профессии  и  решила пока начать с поиска дополнительного источник заработка.

Я яростно мониторила интернет на этот счет и тут встал вопрос, что же выбрать: обучение на косметолога, визаж, наращивание ресниц, а может массаж? Что я умею? На что еще гожусь? Может курсы кройки и шитья? Я же в детстве так любила шить куклам платья, мягкие игрушки.

Уже и не вспомню, как наткнулась на фетр, но все то многообразие, что из него можно было сотворить захватило меня. Чехольчики для смартфонов, еда из фетра, мягкие игрушки, набитые холофайбером, искалки, кубики ,алфавит  и  наконец развивающие книжки. Опять все вернулось к детской теме, что поделаешь педиатр в душе.