Vita brevis, ars longa

Vita brevis, ars longa | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Жизнь коротка, а искусство вечно", как говорил Гиппократ.  Это я как бы  в тренде нынешних возвышенных настроений на ЯМ. мои картины  И все же сущность свою человеческую никуда не денешь, а потому  - о бренном.))

Вчера может кто из подписчиков успел увидеть мою запись, но модераторы её удалили, поэтому сегодня без ссылок паролей явок и конкретики. 

Я и раньше подозревала, что многочисленные картины, которые продаются на разных сайтах в интернете, зачастую фейки. Уж очень однообразен ассортимент, а зачастую просто повторяется из одного интернет магазина, с красивой приставками "АРТ", в другой.  Тут я решила прочесать поисковики на предмет выдачи моих работ,  поскольку уже приходили пара покупателей, которые регистрируются именно для покупки моей работы. 

Обнаружилось, что в некоем очень популярном поисковике одна моя работа выдается на хорошей позиции, а при нажатии на картинку ссылка ведет совсем не на ЯМ, а на какие-то сайты с постерами.  2 разных, в разных городах. Зависит от варианта запроса в поисковике. Они предлагают печать картин на холсте. Я как ненормальная прочесала все 45х30 страниц живописных работ, своей не нашла. Даже  разочаровалась. мои картины То есть используют картинку с моей работой, а ссылку подменили.  То хоть можно было бы с них  какой-нибудь гешефт поиметь.  

А еще одну работу, давно проданную, предлагают купить и даже слова под описанием мои.  И кстати она у них есть в наличии,  с ценой, "покупка в один клик". {#} Вот думаю, может купить позвонить.

Расцениваю все это как, в некотором роде, "признание" .{#} {#}  Поздравления принимаю.  Заодно может кто скажет куда жаловаться?

 ПС: те 2  покупателя, которые меня нашли на ЯМ, они из другого честного поисковика. ))

Комментарии (4)

Надя, ничего не понимаю!

Я так и думала, что без ссылок будет не понятно. ))

В общем так - забиваешь в самом полярном в России поисковике " картина маслом италия" или "картина маслом италия купить" , ищешь на 4-ой строчке по картинкам мою работу, (фото есть в блоге) жмешь на фото и... Дальше то, что собственно мне не понятно. Если второй по популярности поисковик (при таком же запросе смотри 1-ую строку выдачи картинок) приводит на ЯМ, куда и должен приволить, то первый ведет на какие-то сайты, где продают постеры и напечатанные на холсте картины и где моих работ нет. То есть они подменили ссылку популярной в выдаче картинки на свою. Вот об этом пост. А с "ромашками", которые давно и счастливо живут дома у покупательницы из Калининграда, вообще так. Там на сайте реально висит моя картина, за нее есть цена и сразу можно купить)) Думаю, что они либо печать продают, либо срочно пишут копию( маловероятно).

На что обиделась галеристка Светлана, которая купила 3 работы у меня для своей галереи или может для себя, я не понимаю. Я в курсе ее намерений и все происходило по обоюдному согласию и к обоюдному удовольствию. Светлана как раз честный галерист, который не продает фейки или печать. Реклама моих работ в интернете -я только "за". Но там, где не упоминается имя автора и ссылки ведут на сайты, где даже нет моих работ - это просто использование( незаконное) моих работ.

Допустим мой любой покупатель изволит продать мою работу, тут я уже никаких прав на нее не имею. А уж если он при продаже будет ее всячески рекламировать, так я только рада буду, потому, что это мне реклама. Но ситуация в данном случае отнюдь не такая. (

Воля Ваша, Надежда. Понимаю, почему Вы удалили мой ответ. Но мой Вам дружеский совет - удалите тему. Художник и основатель галереи - Вайс Светлана
Жаль, что вы ничего не поняли.