Обновление пароля

 >  >  >  > Кто такой Дед Мороз?

Кто такой Дед Мороз?

Кто такой Дед Мороз?

За Деда Мороза нужно сказать спасибо нашим братьям славянам, которые до принятия христианства почитали духа Мороза, повелителя зимней стужи, который с ноября по март обладал неограниченной силой на всей земле.

Представляли его как низкого, седого  старика, одетого в белый серебристый кафтан (без пояса) с длиной бородой до пола, который ходит с булавой в руке.

У него был суровый характер в тоже время он был справедлив и наказывал только лентяев и провинившихся. Где он пройдет - там жди жестокой стужи. В случае надобности бог Мороз мог защитить поселения от нападения врагов, умерщвляя, или обращал их в бегство, бог мороз мог устроить такой холод, что даже железо ломалось..

Его задабривали хороводами с песнями и едой у порога, дабы в гневе Мороз не уничтожил посевы и не заморозил жилище.

Настали времена, когда началась междоусобица. Народ и власти не понимали друг друга, а разные поселения Киевской Руси покланялись разным богам.

Что бы объединить народ и прекратить смуту будущий святой киевский князь Владимир после долгих колебаний выбрал из разных мировых конфессий православие. У Владимира было две слабости выпивка и женщины, и он сомневался между православием и мусульманством. И если у мусульман можно заводить гаремы с наложницами, которых у Владимира было не счесть, то у христиан не возбранялось употреблять алкоголь. Как нам теперь известно, Владимир выбрал христианство.

Приняв решение, Владимир тут же велел убрать с площадей главного языческого бога славян Перуна. Его протащили по улицам города, избили палками и сбросили в реку.

Вслед за Перуном были запрещены и остальные божества, среди которых и был «Мороз». Все положительные рассказы о боге Морозе подменялись негативными, а на языческие дни поклонения богам, накладывались церковные праздники.

В советское время атеисты придя к власти увидели в лице церкви опасность и начали уничтожать храмы. А вот «Деда мороза» они реабилитировали и даже придумали ему родню «Снегурочку».

Внешний вид изменился, костюм, как и полагается советскому деду морозу стал красным. А на ногах появились валенки.

Поменял дед мороз и род деятельности он подобрел, и теперь подарки преподносили не ему, а он сам начал разносить их по домам детишкам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email