> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое средство в нашем магазине!

Новое средство в нашем магазине!

           Представляем новинку нашего магазина! 

новинка, для жирной кожи, для комбинированной

Тоник для комбинированной и склонной к акнэ кожи содержит бифида-, лакто- и пропиолизат комплекс, увлажняющий комплекс фактора кожи, а также беспиртовую себорегулирующую азелаиновую компоненту, позволяющие использовать его как в качестве дополнительного, так и основного увлажняющего, нормализующего состояние кожи ухода.

 Гидролат купажа розмарина, шалфея , тимьяна, лаванды и критмума морского являются источником  натурального эфирного масла, присутствующего в естественном несолюбизированном виде. Благодаря ему, а также другим золям растений, гидролат обладает чудесной ароматикой и применяется в уходе за комбинированной, сальной и склонной к акнэ кожей в качестве тонизирующего, очищающего средства.

Азелаиновая кислота является признанным себорегулятором и анти-эйдж ингридиентом, однако, в чистом виде плохо растворяется в органических носителях, поэтому ей часто приписывают сушащие свойства, как раз из-за побочных эффектов этанола, акрилатов и др. растворителей. В данном тонике использована высокотехнологичная «сшивка» азелаиновой кислоты с глицином, которая является не менее, а засчет глицинового «хвоста», даже более эффективным бережным средством, потому что растворяется в гидролате. Оба, и глицин и азелаиновая кислота являются компонентами нашей кожи.

Применение пробиотиков- фермент лизатов позволяет коже восстановить, сохранить и подержать естественную микрофлору кожи.

Тоник содержит также пантенол, СО2 экстракт ванили и консервант- цитрат серебра.

Применение: нанести на ватный диск средство, мягко протереть кожу.

ВОЗМОЖНО, ТОНИК БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ http://www.livemaster.ru/topic/2075723-dekabrskaya-aktsiya-sostoitsya-s-7-po-14-dekabrya?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email