Обновление пароля

 >  >  >  > Ароматное утро.

Ароматное утро.

Ароматное утро. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,дорогие друзья и гости!

Сегодня такое замечательное утро! Снежно, холодно, снег хрустит под ногами. Дышится морозом легко и радостно, настроение волшебно-чудесное. Потому что сегодня 1 день зимы!

Дети радостно считают дни до начала Нового Года...загадывают желания. Только дочка верит в Деда Мороза, а подарков ждут все, я тоже хочу подарочков. Так приятно их получать. тирамису

Так вот. в такую минутку хочется приготовить вкусненькое и чтобы быстро. Люблю, когда очень быстро готовится и куча времени в твоем распоряжении.

приготовила печеньки "Тирамису". Рецепт не мой,найден в интернете. Готовила с детями своими. Лепить они любят. 

Итак:

Берем печеьки "Савоярди", сыр маскарпоне 2-3 ст.л. , крепкий кофе 2-3 ст.л. Какао 2-3 ст.л. 

Печенье перетираем в порошок, добавляем сыр, кофе и хорошенько перемешиваем. Масса получается очень послушной, шарики лепим из нее легко и быстро. Затем обваливаем в какао и наслаждаемся. 

Замечу только, что сыра я добавила гораздо больше, грамм сто, кофе тоже побольше, хотя потом дети сказали, что кофе много больше не лей, мама. 

Сыр маскарпоне очень вкусный. В следующий раз я сделала уже из обычного печенья, но с этим сыром...тоже слопали на ура!

А с кофе и вовсе чудесно и волшебно. Приятного вам чае-кофепития!!! И волшебной зимы!

кофе

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email