Обновление пароля

 >  >  >  > Овощные букеты

Овощные букеты

Овощные букеты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нашей жизни нам приходится дарить букеты родным и близким постоянно. И каждый раз мы пытаемся подобрать тот, который наиболее соответствует человеку, которому мы его дарим. Есть способ сделать букет не просто формальностью, приложением к подарку, но стать самому подарком, удивляющим и, что немаловажно, полезным )

Как то принято, что дарить букеты надо только женщинам, я попыталась изменить этот стереотип -овощной букет! Букет можно создать изовощей,которые мы используем в обыденной жизни, а главное из тех, которые любит юбиляр.

В моем случае любимый овощ мужчины-острый перец.

Основа данного букета веник лаврого листа. Сейчас на рынке кое-где  можно найти свежий букет. Если есть выбор ищите тот, где есть цветочки, такие бульбочки симпатичные, придающие букету дополнительную красоту.

Второй основной ингредиент это перец. Выбирать надо наиболее длинные стручки, разных цветов,но необязательно геометрические правильных. Крючковатые экземпляры только украшают и делают более живым букет. Перец либо просто зацепляете между веточек,  можно нанизать аккуратно на шпажки и разместить вместе с ветками лавра. Ветки вместе со шпажками затянуть бичевкой, чтобы букет не рассыпался. И уже затем упаковать в бумагу. В данном случае использовала красочную, подходящей цветовой гаммы,закрепив края двусторонний скотчем и ленточкой. Такой букет и стоять будет долго и удивит, а главное будет создан своими руками.

букет из овощей, букет

Использовать можно любые овощи, нанизывпя их на шпажки. Второй вариант, который делала, очень похож, но перец сладкий, хоть и длинный и сердцевина сделана из граната, у которого аккуратно срезана кожура. Упаковка-обычная бумага,которую используют часто в канцелярских магазинах,придающая букету более натуральный вид.

перец

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email