Амстердам. Дизайн и современное искусство.

Вернулась из Амстердама. Была там второй раз, и стала замечать совершенно новые для себя вещи. 

Во-первых, квартиры в старых домах. Они потрясающие! С высоченными потолками и огромными окнами. По традиции без штор, так что вечером можно совершенно спокойно любоваться тем, как за большим столом ужинают люди, хозяин читает газету в кресле, а рядом лежит собака. Или пенсионеры за круглым столом играют в преферанс или в покер, не разбираюсь в этом Интерьеры практически всех квартир в стиле минимализм, всё как я люблю. Ну уж фотографировать квартиры в окно наглости у меня не хватило, а вот интересные магазины и студии дизайна — это пожалуйста! 

Хочу поделиться находками  

Оформление студии йоги очень понравилось. Кстати, по словам жителей, у маленьких фитнес-студий сейчас настоящий кризис, они закрываются одна за другой. 

современное искусство

Интерьерная студия. Вроде много всего, но со вкусом как. 

амстердам

Интересные люстры в ресторане. 

стеделик

Очень красивая полупрозрачная люстра в одной из интерьерных студий. 

музеи

Ресторан. 

дизайн

Мозаика на одном из домов в центре города. Очень нравится рисунок и сочетание цветов, использую как-нибудь. 

фото музей стеделик

Восточный рисунок в одном из известных арабских кафе. Не помню названия. Амстердам — город многонациональный, арабов там довольно много. Ну и бог с ними, главное — рисунок-то какой! 

Ну а теперь музей современного искусства, Стеделик. Музей небольшой совсем, я ожидала чего-то огромного. Вход 18 евро, дорого для такого музея, ну или это для нас так сейчас дорого. Вообще стандартная европейская цена, будь то Лувр, Прадо или современный музей. Но я нисколько не жалею, так как очень люблю музеи современного искусства, они отражают то, чем живут люди сейчас. 

Вот начнём с «классики» — развесил одежду хаотично, и уже экспонат!