Амстердам. Дизайн и современное искусство.

Вернулась из Амстердама. Была там второй раз, и стала замечать совершенно новые для себя вещи. 

Во-первых, квартиры в старых домах. Они потрясающие! С высоченными потолками и огромными окнами. По традиции без штор, так что вечером можно совершенно спокойно любоваться тем, как за большим столом ужинают люди, хозяин читает газету в кресле, а рядом лежит собака. Или пенсионеры за круглым столом играют в преферанс или в покер, не разбираюсь в этом Интерьеры практически всех квартир в стиле минимализм, всё как я люблю. Ну уж фотографировать квартиры в окно наглости у меня не хватило, а вот интересные магазины и студии дизайна — это пожалуйста! 

Хочу поделиться находками  

Оформление студии йоги очень понравилось. Кстати, по словам жителей, у маленьких фитнес-студий сейчас настоящий кризис, они закрываются одна за другой. 

современное искусство

Интерьерная студия. Вроде много всего, но со вкусом как. 

амстердам

Интересные люстры в ресторане. 

стеделик

Очень красивая полупрозрачная люстра в одной из интерьерных студий. 

музеи

  Ресторан. 

дизайн

Мозаика на одном из домов в центре города. Очень нравится рисунок и сочетание цветов, использую как-нибудь. 

фото музей стеделик

Восточный рисунок в одном из известных арабских кафе. Не помню названия. Амстердам — город многонациональный, арабов там довольно много. Ну и бог с ними, главное — рисунок-то какой! 

Ну а теперь музей современного искусства, Стеделик. Музей небольшой совсем, я ожидала чего-то огромного. Вход 18 евро, дорого для такого музея, ну или это для нас так сейчас дорого. Вообще стандартная европейская цена, будь то Лувр, Прадо или современный музей. Но я нисколько не жалею, так как очень люблю музеи современного искусства, они отражают то, чем живут люди сейчас. 

Вот начнём с «классики» — развесил одежду хаотично, и уже экспонат! 

Ещё одна классика Последователи Малевича не дремлют, и продолжают создавать всё новые и новые шедевры. Уж каких только квадратов я ни видела в музеях: и желтые, и зеленые. Да какие угодно! А тут вот целых два. 

А вот это мне понравилось! Без шуток, понравилась сама задумка. 

Это тоже интересная композиция от Найк. 

Элементы интерьера — тоже экспонат. Ну это как в Эрмитаже, царские комнаты. А тут — современные комнаты. Люстра зачётная.

Вот на эти удивительные люстры в холле музея я долго любовалась. Там еще приделаны фигурки, и они находятся в движении. Завораживающее зрелище. 

На фото получилась барышня без зубов На самом деле с ней всё в порядке, и по контуру губ проходит тонкая святящаяся полоска. И называется картина что-то типа «Гимн красоте» или что-то в этом роде. 

Вазы. 

Оказывается, посуда из столовки достойна своего места на полках музея. В принципе, логично, она отражает современную жизнь. 

Ну и завершим фотоотчет вот таким загадочным аппаратом, который, как я понимаю, выпаривает что-то из кока-колы.  

Комментарии
Комментариев пока нет