Обновление пароля

 >  >  >  > Потолочные украшения

Потолочные украшения

Потолочные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Потолочные украшения всегда и везде являются самым ярким и праздничным способом украсить интерьер. Можно надуть воздушные шары и повесить гирлянды на стены, но, к сожалению, они не принесут такого «ВАУ-эффекта», как потолочные конструкции. Самый распространенный вариант – воздушные шары (а так же бумажные помпоны, цветы, бумажные фонарики) располагаются посреди комнаты или над праздничным столом. От этого центра к периметру комнаты натягиваются ленты (бумажные, тканевые, атласные и т.д.). Возможно, расположение лент в хаотичном порядке с маленькими шариками. В таком нарядном виде ваше помещение будет выглядеть особенным и не помешает играющим детям порвать или сломать украшения.

К сожалению, данный вид нечасто применяют из-за трудоемкости его выполнения, когда не всегда можно что-то воткнуть и высверлить вверху. Но при возможности установки такого украшения, все сложности будут ничто по сравнению с удивлением и радостью гостей. Если у Вас гипсокартонный потолок, к счастью вам легче всех. Канцелярские кнопки отлично держатся на такой поверхности. Даже при натяжном потолке Вы можете обойти некоторые трудности при помощи портных булавок, аккуратно воткнутых в обои на стенах и не оставляющих следов.

Пересмотрите Ваш традиционный метод украшения помещения, возможно вы найдете новую идею и необычный дизайн, который запомнится всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email