Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги конкурса коллекций

Итоги конкурса коллекций

Итоги конкурса коллекций | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу сразу поблагодарить всех кто участвовал, заглянул сюда, или следил за событиями -  спасибо вам большое. Спасибо всем кто поддерживал участников!! 

У всех замечательные коллекции. Каждые просто очень красивые!! Вы талантливые люди! У вас хороший вкус!

И хотела бы сказать вам что главное участие!!! Получение удовольствий , кураж от соревнования. Вы все большие молодцы!! Утром я вставала и видела столько  красивых коллекций!!  Вечером засыпая, не успевала всем ответить и поддержать!! У меня уже более 500 подписчиков!! об этом раньше я и не мечтала!! Я делаю конкурс второй раз - но волнуюсь очень сильно! всех люблю!!

 Итоги!

1 приз - моя авторская картина, натюрморт - "Букет цветов с ромашками ", размер 40/30, холст на картоне, рама,масло, мастихин. Приз будет разыгран среди авторов коллекций, которые попадут на Главную ( Первый список ). Победитель будет  выбран с помощью генератора случайных чисел.

 Получает Анна Колесникова  Коллекция авторских работ: С кислинкой !! Ура! Поздравляю!!!!

конкурс

2 приз - картина по мотиву работы Константина Коровина "Розы Гурзуф" размер 40/30, холст на картоне, рама,масло, мастихин. Приз будет разыгран среди авторов коллекций, которые попадут дважды на Главную ( Первый список ). Победитель будет  выбран с помощью генератора случайных чисел. Если генератором будет выбран один и тот же человек - генератор запускается ещё раз. 

коллекций

Получает эту картину Уральские сказы (Юлия)!! Ура !!Поздравляем!!!

итоги конкурса

3 приз - пейзаж - Подсолнуховое поле , размер 30/40, холст на картоне, рама, масло, мастихин. Третий приз будет разыгран генератором случайных чисел среди номерков Второго основного списка (если не будет Первого и  Второго приза, то запускать генератор будем три раза). 

Получает эту картину Tanya_Va!! Ура!! Поздравляем!!

4 приз - картина по мотиву Айрис Скотт, 40/30, холст на подрамнике, прокрашены торцы - без рамы, масло - выполненна в техники живописи пальцами " Букет с цветами" . Приз получит участник, чья коллекция наберет самое большое количество "лайков". При равном количестве голосов - нам опять поможет генератор.

И третью картину забирает Лариса!! Её коллекция

 Сочные вкусы! набрала 313 лайков!! Ура поздравляем!!  

К Новому году картины уже будут в вашем доме!!

Доставка за ваш счёт. 

 Спасибо Вам всем за участие!! Была бы я богата -  всем бы вам подарила по картине!!

С уважением , Ксения Дубинина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email