Обновление пароля

 >  >  >  > Как родилась идея создания готовых наборов для кенди-бара

Как родилась идея создания готовых наборов для кенди-бара

Как родилась идея создания готовых наборов для кенди-бара | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто в голове рождаются чудесные идеи, воплощение которых кажется простым в исполнении. Но, к сожалению, единицы доводят дело до конца. Создание кенди-бара является творческим и интересным процессом, но не всегда легко выполняемым. Представьте себе, чтобы подобрать украшения к сервировке стола, приходится не только бороздить интернет-магазины, но и бегать по всему городу в поисках именно «этого цвета», воочию щупать товар и наглядно иметь о нем представление. К сожалению, нет такого универсального магазина, где есть возможность купить все-все-все для праздника. Очень многие родители обрывают свои идеи именно из-за отсутствия информации и знаний: где что брать и то с чем смешивать. Я, к сожалению, раньше тоже не могла составить своим детям идеальные сладкие столы, ограниченная временем и бытом, все было хорошо, но "не так". Ввиду этого, я подумала, было бы неплохо приобрести уже готовые наборы ткани, посуды и аксессуаров для создания кенди-бара. К сожалению, на рынке предложений отсутствует данная категория товаров, а туманные цены арт-студий «от 5 тыс. рублей…» тоже не удовлетворяют кошельки большинства. В результате, основательно подойдя к данному вопросу и имея на сегодняшний день самое ценное – время и возможности, родилась идея создания готовых наборов для кенди-бара.

Готовые наборы для кенди-бара станут большой радостью для родителей, которые по разным причинам (работа, грудные дети и т.д.) не имеют возможности самостоятельно составить и создать сладкий стол. Предлагаются наборы тематического и нейтрального дизайна: для самых маленьких (1-2 года) будут актуальны простые «голубые» и «розовые» бары, деткам постарше (3-5 лет) будут интересны тематические столы (Поли-Робокоп, Винкс, Миньоны, Тачки и т.д.), дети старших возрастов (6-9 лет) интересуются супергероями (Человек-Паук, Бетмен, Супермен и т.д.). Если у Вас имеются свои варианты и фотография желаемого дизайна, то можно воссоздать точно такой же объект.

Кенди-Бар станет главным украшением на Вашем празднике, привлекая своим современным и модным интерьером как маленьких так и больших гостей. Сладкий стол особенно понравится имениннику, так как является формой чествования виновника торжества (праздничный торт, поздравительная гирлянда, фотография малыша и т.д.) и отличной фотозоной для гостей. Дорогие родители, уделите немного больше своего внимания  празднику Вашего ребенка! И вы получите невероятные эмоции, счастье и гордость за Ваш праздник!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email