Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как закрепить микроканву на обычных пяльцах

Как закрепить микроканву на обычных пяльцах

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка крестом

Расскажу вам, как я экономлю микроканву. Для украшений нужно всего-ничего — сантиметров пять, жалко деформировать пяльцами большой объем ткани, даже если это хлопок/лён. А уж если шелковый газ — тем более. Поэтому идем на хитрость.  

микровышивка

Нам понадобится:

- пяльцы;

- хлопковая ткань;

- ножницы;

- нитки + игла;

- линейка;

- карандаш/ручка/маркер/мелок.

1. Закрепляем пяльцы на ткани и отмеряем, сколько нужно отрезать лишнего. Ткань может быть любая, главное, чтобы не тянулась. У меня раньше были кусочки простыней и наволочек :) А потом я купила себе красивой ткани Тильда — так приятнее :)

микроканва

2. Дальше фото будут на примере маленьких пялец — мне нужно изготовить вставку именно для них. Будут моими дорожными. Скоро еду в милый Питер — буду двое суток вышивыть по кофейням, ммм. Если конечно из Эрмитажа ноги унесу :)

Так. В общем, отрезали нужный кусь (отрезать лучше вынув ткань из пялец, так ровнее), закрепили ткань обратно. Теперь рисуем на ткани квадрат, по которому потом вырежем окошко. Ориентируемся на максимальный размер вышивки, припуск на поля не учитываем, потому что окошко все равно растянется. Вот у меня расчет под максимальную вышивку 4х4 см, и я рисую квадрат 4х4см.

вышивка крестом

3. Нарисовала. Я уж взяла маркет, потому что он у меня рядом лежит, номера ниток на бобинах им подписываю. Но вы можете взять и карадаш, и швейный мелок.

экономия

4. Вынимаю ткань из пялец. Вырезаю внутри квадрата окошко, с припуском ~5мм, углы надрезаю по диагонали. Резать в пяльцах нельзя — натяжение деформирует неукрепленное окошко.

пяльцы

5. Теперь укрепим наше окошко: прошьем всю линию швом назад иголка, или как там это называется, когда игла движется всякий раз назад и уходит точно в дырочку конца предыдущего стежка. Бэкстич, одним словом :)

6. В этот раз я решила попробовать обработать края клеем, чтобы не сыпались (а они и так не сыплются). На мой взгляд — не нужно это. Потом сквозь клей шить неудобно.

7. Теперь отгибаем края припуска по линии и тем же бэком приметываем их к основному полотну.

8. Ура! Можно приметывать канву и строчить крестики! Кошку зовут Элис, и она не могла пропустить такое событие :)

Бонус — Элис во всей красе!

Благодарю всех, кто прочел и зашел в гости, ровных вам крестиков!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email