Обновление пароля

 >  >  >  > Полезная информация для заказчиков

Полезная информация для заказчиков

Здравствуйте, уважаемые покупатели, подписчики и гости моего магазина!

Полезная информация для моих заказчиков.

1. Категории работ.

В моем магазине нет готовых работ (кроме мастер-классов). Есть работы "на заказ"  и "для примера". 

"Работа на заказ" - то изделие, которое я могу выполнить по мотивам представленного в магазине. Возможно изменения цвета, состава пряжи, декора и размера. Стоимость таких работ указана, но она может незначительно варьироваться в зависимости от вносимых изменений. 

"Работа для примера" - изделие, по мотивам которого возможно создание абсолютно другой вещи. Например, юбка может быть связана другим рисунком, из пряжи другого цвета, иметь другой фасон и длину. Или по мотивам этой юбки я смогу связать для Вас платье). Стоимость изделий "для примера" расчитывается индивидуально в зависимости от используемой пряжи, размеров и т.д.

Возможно выполнение изделий по Вашим личным пожеланиям, т.е. по индивидуальному заказу. Но, обращаю Ваше внимание, не всегда желания заказчика совпадают с моими возможностями )) Иногда это невозможно по техническим причинам (в связи с особенностями пряжи или выбранной модели). При заказе работы постарайте как можно более подробно описать Ваши желания, это сократит время, которое мы потратим на обсуждение подробностей заказа .

2. Сроки выполнения заказа.

Примерные сроки выполнения заказа указны в описании каждой работы в разделе "Срок изготовления". Конкретные сроки обговариваются в индивидуальном порядке. Работы выполняю в порядке очереди. Во избежание путаницы прошу оформлять заказы через корзину.

Небольшие работы и заказы я могу выполнить, естественно, быстрее. Для изготовление крупных изделий (платьев, кардиганов, жакетов и т.д.) и заказов понадобится гораздо больше времени. Прошу учитывать это обстоятельство. Если вещь нужна к конкретной дате, обязательно сообщите мне об этом. 

3. Условия оплаты.

Я работаю по предоплате. Небольшие вещи - в размере 100%. Крупные вещи и заказы - в размере 50%. Оплату принимаю на карту СБ, но возможны и другие варианты оплаты: с помощью электронных платежных систем или системы денежных переводов. Подробности можно посмотреть в Правилах магазина.

Я письменно информирую заказчиков о получении оплаты.

4. Материалы.

Я использую для вязания качественную натуральную пряжу: хлопок, лен, шелк, коноплю, шерсть. Пряжу закупаю оптом, поэтому могу предложить Вам на выбор несколько вариантов пряжи. Всегда в наличии есть нитки белого, бежевого, молочного оттенков. Для заказа пряжи другого цвета понадобится некоторое время. Прошу учесть это обстоятельство при заказе.

По желанию заказчика может быть использована любая другая пряжа.

5. Приёмка работы.

Я всегда показываю финальное фото работы. По желанию заказчика могу показывать фото в процессе. После Вашего одобрения готовлю изделие к отправке.

6. Доставка. 

Я отправляю посылки 1 классом (заказной бандеролью). Примерная стоимость доставки указа в описании к каждой работе в разделе "Доставка".  По Вашему желанию я могу изменить способ доставки. К сожалению, я не отправляю работы транспортными компаниями. Возможна только курьерская экспресс-доставка Почты России ЕМС.

Для отправки работ я использую почтовые пакеты. Все изделия упакованы в крафт-бумагу и зип-пакет. Работы, содержащие хрупкие элементы: бусины, фурнитуру, дополнительно упакованы в пупырчатую пленку. Почтовые пакеты я приобретаю оптом, это позволяет снизить цену на доставку. 

При заказе более трех работ - доставка за мой счет.

Посылки отправляю в течении трех рабочих дней после окончательной оплаты.

Я письменно информирую заказчика об отправке и сообщаю трек-код. 

5. Если у Вас изменились планы.

Если Вы по каким-то причинам передумали заказывать что-то в моем магазине  или хотите отказаться от заказа, напишите мне об этом как можно скрорее! Этим Вы сэкономите своё, моё время и время других заказчиков  

6. Дополнительная информация.

- Не стесняйтесь спрашивать! Я отвечу на все вопросы в течении одного дня. 

- Все вещи создаются в единственном экземпляре! Даже повторы популярных работ не бывают стопроцентными! Вы можете прислать свою фотографию и я помогу Вам определиться с выбором подходящей модели.

- Я не копирую чужие работы! 

Спасибо за внимание! 

Всего доброго!

Вера Шевченко

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email