Обновление пароля

 >  >  >  > Борьба со скукой

Борьба со скукой

Борьба со скукой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- Как ты борешься со скукой,Саш?
_ Да,ни как.
_ Но тебе же бывает скучно?
_ Да,иногда.Не долго.Скуку рождают твои хотения,ну,желания всмысле.Ты хочешь что то делать ,но не делаешь этого и решаешь ,что не делать это скучно)
- А ты ?
Я думаю,чтоб не было скучно,человеку не мешало бы быть художником, писателем и немного Буддой)))
Смотри.Сижу я на этой лавке.И художник во мне,начинает давить масло на политру.Она(палитра) довольно скудна.Не больше десяти красок.Голубая ФЦ, кадмий жёлтый светлый,ультрамарин,бирюзовая и конечно побольше белил!.Взляд художника,будто держит тебя на пленэре)Ты подмечаешь ньансы,мелочи разные.Например,из какого дерева лавка. Тени.Перспектива.Пароход на рейде,знаю его водоизмещение,как открываются трюмы,я был на нём.Видишь справа где находится Светило,там и розовый и фиолетовый и желтизна.То есть небо не просто голубое!Слева больше синит,холоднее там!И чем ближе к переднему плану,тем больше густоты. Напряжение за счет густоты.Крупный небрежный мазок.Ты создаешь обьем. Пространство.
Писатель поможет словить и усадить на лист бумаги,все мысли которые рвано и не линейно разбрызгивает твой мозг.Где надо он меланхолично повествует,а где нужно разгоняет эмоции,поливая как из канистры с бензином,только спичку достань.И это круто.Понимаешь!?Когда ты можешь управлять чужим пульсом,собирая буквы и слова в такие предложения)то разгоняешь то замедляешь сердцебиение читающего,таким рваным ритмом. Это замечательно.!
- А как же Будда?!
- Будда помогает тебе не замечать окурки под этой лавкой)Плевки в твою сторону,и когда пальцем на тебя.

То есть художник и писатель, чтоб замечать лучшее ),а Будда чтоб не замечать остального! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email