Обновление пароля

 >  >  >  > Современное искусство из мусора.

Современное искусство из мусора.

Современное искусство из мусора. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы селать шедевр не обязательно иметь дорогостоющие материалы, необходимо иметь лишь талант. На сегоднешений день современное искусство не перестает удивлять – художники научились создавать шедевры из чего угодно, даже из ненужного хлама, макулатуры, металлолома и различных отходов.

Такй вид искусства называется джанк-арт. Поделки из мусора порой выглядят интереснее традиционной живописи и скульптуры, а некоторые из них уходят с молотка за тысячи долларов и евро.  Сегодня хочу вашему вниманию представить несколько авторов которые превратили мусор в совремееное искусство. Их раоты не оставят никго равнодушнум.

Джейн Перкинс выполняет репродукции из поручных средств старая бижутерия, игрушки, ненужные пуговицы, детский конструктор и прочие безделушки.

искусство

современное искусство

современные художники

современная картина

Том Дейнингер: картины из отходов

Поразительные шедевры из мусора создает своими руками Том Дейнингер – пейзажи, портреты и натюрморты. В ход при этом идет большое количество различного хлама: болтиков, пластмассовых деталек, шнурков, гаек, осколков посуды, кусочков ткани и т. п. Вблизи можно рассмотреть любой, самый незначительный элемент работы, а вот издали даже сложно заподозрить, что эти произведения выполнены не красками.

современная живопись

современный дизайн

шедевр

Анаморфные шедевры Бернара Пра

Глядя издалека на необычное современное искусство в исполнении Бернара Пра, вы увидите интересные копии знаменитых произведений мировой живописи, но приглядевшись поближе, начнете различать, из каких деталей они выполнены. Французский художник создает картины из мусора, используя практически все, что может попасться под руку. Так в этих картинах воплощается вторая жизнь старых вещей: плечиков для одежды, старых микросхем, столовых приборов, использованных флаконов и т. д.

шедевры

Картины из бутылочных крышек от Молли Би Райт

Современное искусство не стоит на месте: кто-то рисует карандашами, кто-то красками, а американка Молли Би Райт рисует бутылочными крышечками! Таким способом она уже «написала» около сотни портретов, используя для этого жестяные крышки из-под пивных, лимонадных и прочих стеклянных бутылок. Каждая из таких картин весит примерно 50 килограммов, а крышечек на нее может уйти от 3 до 7 тысяч.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email