О котиках

О котиках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если верить мультфильму "Кот, который гулял сам по себе", то кошки мурлыкали ещё первобытным людям в пещерах.

Пушистые и не очень, ласковые и неприступные, забавные и невыносимые - они так или иначе всегда рядом с нами - если не на коленях, то на экране монитора. Говорят, что кошки и розы - самые распространённые запросы в поисковых системах. А забавных фото и видео с котами наверное больше, чем со всеми остальными животными, вместе взятыми.

Я думаю, это потому, что кошачьи морды устроены так, что им можно приписать что угодно. Кошек все любят, даже те, которые их ненавидят.

кошки, квартира

С чего это я вдруг о котиках? Потому что тема всегда и везде позволительная. Не все темы позволительные. Вот, например, результаты анкеты - к размещению непозволительные, и поэтому в блоге их теперь нету.

После факта удаления предыдущего текста руки опустились вообще. С головой ушла в работу, сюда заглядывала только почту проверить.

Грустное окончание истории с 7 вопросами заставило меня всерьёз пересмотреть отношение к ресурсу вообще.  Это примерно как ты живёшь на съёмной квартире в хорошем районе, у тебя много гостей, тебя устраивает обстановка и квартплата, ты подумываешь о расширении площади - и вдруг с квартиросдатчиком ... ну, скажем так, разошлись во взгляде на окружающую действительность.

И тебе вдруг перестаёт нравиться эта квартира. То есть нет, она конечно, хороша и устраивает по всем параметрам, только вот уже ты её не любишь. И попутно вспоминаешь, что эта квартира у тебя не одна. Что есть ещё одна съёмная квартира - с хозяином в Киеве, только по обоюдному согласию её пока законсервировали, но заглядывать всё равно стоило, пыль стряхнуть. Есть ещё комната в общежитии - таком, в голубеньких тонах - с хозяином в Москве, и ещё одна, тоже голубенькая, но с хозяином где-то в Америке. И они совсем без обстановки, а зря, там тоже гости бывают. А ещё есть собственный дом, который так любовно построила четыре года назад, и о котором вспоминаю, когда совсем уж пылью зарастает. Свой дом есть, а я по съёмным квартирам шарахаюсь. Нехорошо.

Расширение площадей на этой квартире я остановила. Теперь новые работы будут появляться только путём удаления старых. Попутно занялась комнатами в голубых тонах - гости довольны, им интересно. А здесь... Здесь будет всё тихо и без ивентов. Разве что чай с гостями на кухне. Потому как по-настоящему ценное на этой квартире есть то, что я могу написать несколько слов, задать вопрос - и услышать ответ. Таких примерно человек сто (затея с опросом прошла не зря, я знаю, сколько вас ). Вот это действительно важно. Остальное всё ерунда.

На съёмные квартиры надо приходить. А жить нужно в собственном доме.

дом

Комментарии (1)

Мария,, очень интересно вы изложили свою точку зрения! " Кто знает, тот поймет)))"- на одном ресрусе сегодня увидела эту фразу и, кажется ,что она именно отсюда. Удачи вам! Моя посылочка уже на подходе)){#}