Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый ассортимент магазина

Новый ассортимент магазина

Новый ассортимент магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели, гости и подписчики, хочу похвалиться Вам, что в моём магазине вы теперь сможете увидеть украшения по совсем новой для меня теме СТИМПАНК. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу новых работ.

По мнению «энциклопедии современной культуры» Луркоморье, стимпанк — это «направление самого разнообразного креатива на основе идеи, что мир застыл на технологиях второй половины 19 века и развивал их дальше только в разрезе разновидностей и количественно». Термин «стимпанк» или «паропанк» (англ. steampunk) — это соединение двух английских слов, steam — «пар» и punk — «протест», «конфликт» (касательно «пара», вспомним первые паровозы и пароходы викторианской эпохи «инженерного взрыва»).

Модные сегодня стимпанк-украшения (англ. steampunk) носят люди, твёрдо решившие выделиться из толпы. Косплейщики аниме-героев — «Небесный замок Лапута», «Движущийся замок Хоула» и так далее (напомним, «косплей» (от англ. сostume play) – это максимально реалистичное, с соблюдением всех деталей одежды и стиля, перевоплощение в определенного героя или представителя эпохи).

Но встречается и принципиально другой тип любителя украшений в стиле стимпанк. Это неброская на первый взгляд личность в джинсах и майке, но глядь — на пальце у него или нее перстень с нагим часовым механизмом, а на шее — крылатый кулон-кокарда с шестерёнками. Ниспровергать власти, крушить на сцене музыкальную  аппаратуру и падать с микрофоном в ряды зрителей — хлопотно. 

Элементы стимпанк-украшений

Украшения в стиле стимпанк отличает наличие пружинок, шестерёнок, гирек и гаек. «Находят» в этих изделиях в том числе и штифты, маховики, циферблаты и болты. Всё это «сползается» где в браслет, где в перстень, а порой и в колье из десятка «ошкуренных» часиков. Как в старой песенке «Из чего же, из чего же…», — мальчишки украшают девчонок тем, из чего сделаны сами.

Стиль стимпанк: откуда все это взялось?

Вообще, стимпанк – это жанр фантастической литературы. Термин возник в конце 1980-х – по сути ироничный вариант слова «киберпанк». Автором термина считают писателя Кевина Джетера. Готы, панки, киберготы и геймеры «обмозговывают» стимпанк как субкультуру.  Они делят его на альтернативно-исторический, вестерн-стимпанк, фентезийный и постапокалиптический.

Иные энтузиасты жанра говорят о полноценной философии стимпанка. Панк-составляющая (внимание, нужное подчеркнуть: нигилизм, анархизм, социализм, антиавторитаризм, антимилитаризм, антикапитализм, антирасизм, антисексизм, антинационализм, антигомофобия, энвайронментализм, вегетарианство, веганство, борьба за права животных, неонацизм (см. наци-панк), хоррор-панк) сочетается с верой в человека. Эдакий горючий сосуд цинизма с золотым донышком надежды. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email