Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О куклах Le Bon Ton Salon

О куклах Le Bon Ton Salon

О куклах Le Bon Ton Salon | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О куклах Le Bon Ton Salon.

Кукольный мир очень захватывающий. Это тень нашего детства, куда мечтает вернуться, наверное, каждый.

Взрослые не играют в куклы – это не так. Было очень важно не упустить этот интерактивный момент в процессе создания  кукол.  Недостаточно,чтобы кукла называлась просто интерьерной и красиво стояла среди красивых вещей. Они безусловно подойдут для украшения и тематического дополнения пространства, но лично для мастера это значило бы конец её жизни, её придуманная сказочная история на этом бы закончилась и может быть раз в полгода с нее снимали пыль липкой лентой...

Наминтерьерная кукла, тильда заяц, текстильная кукла, будуарная кукла, подарок на день рождения, интерьерные куклы, кукла интерьерная, le bon ton salon нужно иногда возвращаться в детство, вернуть чувство беззаботного времяпрепровождения. Игры, в которые играют взрослые бывают очень утомительны. Поэтому так важно было для каждой придумать историю, воплотить её в жизнь, дать возможность Вам поучаствовать. В этом помогли детали и аксессуары, которые есть у каждой. 

У Тильды Швеи корзина с клубками и нитками, портновские ножницы, все можно потрогать и при желании, пришить пуговицу ей на передник – все необходимое найдется у нее в корзине.
Новогодняя Тильда Шляпница идет к Вам в гости с корзиной угощений – кое-что там съедобное. У нее даже съедобные сухофрукты на шляпе – но это для декора, хотя….

тильда, кукла ручной работы, тильда зайка, тильды, тильда мастер-класс, кукла тильда, lebontonsalon, подарки к новому году
Они почти живые, для зайца - с очень человеческим лицом. В них многое есть от Мастера: кареглазки с длинными ресницами, одеты в платья, потому что это элегантно и красиво, в опрятных передниках, с кружевными воротничками. Они леди из Le Bon Ton Salon (уголок хорошего тона) с прекрасными манерами. Все аксессуары авторские. У кукол свой стиль - это не современный фешн, больше винтаж - чепчики и некоторые платья - копии исторических выкроек. 

Их обязательно надо трогать. Всем. И детям, и взрослым. Они любят Ваше внимание и совсем не хотят скучать

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email