Обновление пароля

 >  >  >  > Спасибо !

Спасибо !

Спасибо ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте , уважаемые подписчики!

Вчера я провела акцию  - 20 % из чувства благодарности за активное посещение моего магазина ! 

Особенно я признательна моим постоянным покупателям !

На этом сайте представлен большой выбор авторских украшений , но очень многие возвращаются в мой магазин за новыми работами. 

Спасибо вам за поддержку и словом и делом !   Это дает мне возможность развиваться и , надеюсь, воплотить в жизнь задуманное,  мои творческие планы. 

И лишний раз я хочу извиниться , что сейчас я не имею возможности принимать заказы.. Мне очень сложно отказывать , говорить покупателю - нет , я испытываю чувство неудобства и дискомфорта. Поэтому у меня всегда активен статус "Я не принимаю заказы".  

Я делаю очень редко исключения для  моих давно знакомых и постоянных покупателей.  

Прошу понять, что мне необходимо время на выполнение новых работ .  К сожалению , в сутках только 24 часа... 

К примеру, я не могу довести до своего завершающего момента серию посуды с кристаллической глазурью. Я помню , что обещала написать блог о процессе. Фотографии подготовлены, а вот  в  материале - еще необходимо провести несколько обжигов.

На фотографии - покрываю глазурью тарелки с помощью распылителя и компрессора. В летний период я делаю это на улице.

фарфоровые украшения, татьяна клешнина, авторские украшения, украшения из фарфора, белая земля, фарфор белая земля, эксклюзивные украшения

Сейчас у меня по плану выполнение последних набранных заказов , а в конце декабря будут представлены новые ожерелья, возможно, комплекты.

Спасибо за внимание.

С уважением,  Татьяна Клешнина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email