Обновление пароля

 >  >  >  > Декабрь наступил... Предновогоднее настроение

Декабрь наступил... Предновогоднее настроение

Декабрь наступил... Предновогоднее настроение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новогоднее настроение... Мне кажется, оно всегда начинает появляться в мелочах... Для кого-то это особая "зимняя" кружка, с толстыми стенками, чтобы уютнее было пить чай, кофе или какао. Или теплые пледы, которые достаются к зиме, и в которые так приятно завернуться вечерком. А кто-то меняет обычные бумажные салфетки на те, что с новогодними мотивами - шарами, ёлочками, снежинками...

У нас тоже уже давно, несколько лет как, есть своя традиция.
Мне очень нравится, как в зимнее время городские улицы, магазины, киоски, всё вокруг - украшается яркими огоньками. Каждый вечер улицы, витрины, деревья преображаются! Словно волшебство и ожидание чуда уже здесь, совсем рядом!
И однажды мне так захотелось сделать такое же и у себя!
Ну и пусть, что мы живём на 9 этаже, и пусть, окна выходят не на подъезд, а на гаражи, и башни-новостройки вдалеке. Но вот уже несколько лет подряд 1 декабря на наших окнах мы включаем электрогирлянды.

1 декабря

зима пришла

начало зимы

предновогоднее настроение

праздничные огни

готовимся к новому году

Световой занавес очень долго был моей мечтой... Хотелось не яркой, переливающейся феерии на окне, а спокойной, красивой подсветки.  И вот, теперь он у меня есть. Жаль, он не очень надёжный оказался - часть веток время от времени отключается, но это уже не важно. Важно - настроение... 

И в эти декабрьские дни, мне очень нравится прийти вечером домой,  включить на окнах огоньки и наблюдать, как преображается атмосфера в доме...  До Нового года ещё месяц, но уже чуть-чуть, потихоньку, предпраздничное настроение начинает появляться. 

После того, как пару лет стали украшать окна, разговорились как-то с соседями - окна их кухни как раз смотрят на наши окна. Оказывается, они тоже заметили подсветку, и очень радуются нашим огонькам. И сами тоже подтянулись - по крайней мере на кухне, в том окне, что видно нам, и у них теперь тоже в декабре зажигается разноцветная электрогирлянда. Красота!

Возвращаясь по вечерам домой, я смотрю на чужие окна и балконы. Оказывается, довольно много стало любителей украсить дом к Новому году гирляндами и огоньками. Вот здесь - переливаются виноградные грозди, там - мерцает сетка, а здесь - оленёнок... Мне очень нравится, когда вот это подсвечивание начинается своевременно. Например, на балконе одного из домов гирлянду включили... уже в начале ноября. Мне кажется это так рано! Конечно, в начале ноября уже выпал снег, и похолодало, но... Не хочется торопить время, хочется, чтобы всё было в свой черёд. 
Но при этом у нас есть дом, в котором огоньки горят... весь год. И зимой, и весной, и летом. Уже привычно стало проходя мимо их окон взглянуть - огоньки горят. Значит, всё хорошо. 

А нашу иллюминацию мы оставим на окнах до старого Нового года. Чтобы праздничное настроение задержалось у нас подольше.

С уважением, МамиНа мастерская

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email