Обновление пароля

 >  >  >  > Влияние камней на человека

Влияние камней на человека

Влияние камней на человека | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Древняя и современная астрология утверждают, что влияние камней на судьбу, общее состояние и здоровье человека предопределено положением планет и созвездий зодиака.

     Драгоценные и полудрагоценные камни влияют не только на судьбу человека, но и на его физическое и духовное состояние. Подобно живым существам камни живут и излучают энергию, влияют на людей и друг на друга. Оказывают сильнейшее воздействие на всё живое, что их окружает.

     Выбирая камень, руководствуйтесь прежде всего своими внутренними ощущениями, личной симпатией к тому или иному полудрагоценному или драгоценному камню.

     Однако, если Вы при выборе кроме собственных предпочтений ещё учтёте, чтобы самоцвет не только нравился, но и подходил по гороскопу - это может повысить энергетику организма, улучшить здоровье,  принести любовь и удачу.

Наиболее благоприятными для человека, приносящими удачу являются только те драгоценные или полудрагоценные камни, которые связаны со знаком зодиака, под которым Вы рождены.

     В магазине представлены Деревья Обереги с натуральными камнями Талисманами для разных знаков Зодиака.

Оберег - это предмет или символ, призванный защищать своего владельца и его дом от бед, приносить в дом счастье и достаток.

Талисман – это Камень-Хранитель. Он оберегает своего владельца от плохих влияний, отрицательной энергии, от несчастий и недугов, от «дурного глаза». Камень надежно выполняет свою роль, придавая своему владельцу уверенность и защиту.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email