Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Волшебство Рождества...

Волшебство Рождества...

Волшебство Рождества... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро в воздухе "запахнет" волшебством и сказкой! Ведь скоро наступят праздничные дни Рождества и Нового года! Думаю, каждый из нас в эти праздничные дни верит в чудеса, потому что праздничная атмосфера царит повсюду, окутывает каждый город, заходит в каждый дом. В каждой семье зажигают огни новогодней елки, накрывают праздничный стол и ждут исполнения самого заветного, самого доброго... Именно в эти дни к нам прилетают Ангелы, принося на своих крыльях добро и благополучие, счастье и любовь. И пусть мы их зрительно не видим, но каждый представляет их по-своему.... Я "вижу" их именно такими, потому что мне близка народная культура, народные традиции. 

рождественский подарок, рождественский ангел, ангел, кукла-оберег, народная традиция, народная кукла, новогодний подарок, обережная кукла

В моем исполнеии "Рождественские Ангелы" по мотивам славянской народной куклы. Такой Ангел послужит Вам и Вашим близким оберегом и обязательно принесет добро и благополучие!

Выполнены бесшитьевым способом, из натуральных тканей, для основы использую  березу, цветовая гамма белых, голубых, бежевых, молочных оттенков.

Позаботьтесь  о подараках для Ваших родных и близких ...,и о себе, конечно, не забывайте)

С наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю, чтобы каждому из Вас Ангел принес все самое заветное!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email