Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги 2016 года

Итоги 2016 года

Итоги 2016 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Задумалась… Заканчивается долгий, сложный, трудный, фееричный, яркий и необыкновенный для меня год 2016. На носу декабрь, что произошло за этот год? Раньше не подводила таких итогов, все было как обычно, за небольшими изменениями. Итак…

• Открытие Школы Валяния для людей, кто не имеет художественного, швейного образования и кто хочет научиться делать одежду из войлока.
• Знакомство жителей города с валянием из войлока посредством бесплатных мастер-классов на ярмарках, в Галерее Прогресса.

итоги

• ГРАН ПРИ IV Конкурса модельеров дизайнеров и швей любителей Платье года 2016, что явилось для меня полнейшей неожиданностью, т.к. я пошла просто попробовать, что такое конкурс в принципе.
• Осуществление мечты в виде организации конкурса для мастеров по работе с войлоком. I Областной фестиваль «Вятка-FELT» был организован Динарой Оверченко в апреле, участвовали мастера из Кирова, К/Чепецка и др. районов области.

фестиваль

конкурс

творчество

радость

• Открытие собственной мастерской в центре города, ремонт своими силами и на свои средства, оснащение данной мастерской специальным оборудованием, инструментами для комфортной работы одновременно для группы до 10 человек.
• Заканчивает свое обучение уже 4-ая группа, девушки с 3-4 занятия начинают зарабатывать на свое хобби, у некоторых эта сумма за месяц вышла в 5000р., а это, поверьте, немало для месячного старта.

войлок

войлоковаляние

• Интервью на радио «Комсомолькая правда».
• Начало сотрудничеств с великолепными журналами города.
• Открыта студия Шерстяной акварели и Батика, где девушки воплощают свои детские мечты – рисовать без навыков, умения и вообще веры в то, что они умеют рисовать! Умеют!!!
• Участие в международной онлайн-конференции по валянию, где моими слушателями были мастерицы со всей России и Зарубежья. Преодолен страх работы с огромной аудиторией, пришло осознание, что это я тоже могу.

ручная работа

• Заключен договор с Областной библиотекой им. А.И.Герцена о сотрудничестве.
• Сотрудничество с музеем «История Хлынова».
• Из результатов в творчестве – научилась делать цельноваляное двустороннее пальто с карманами и капюшоном, легкое шелковое платье из 13 метров шелка.
• Учусь рисовать батик.
• Закончила курсы повышения квалификации в «Вятском государственном университете» по программе «Школа инновационного менеджмента».
• Знакомство в клубом Ротари и участие в межрегиональной бизнес-конференции Ротари клубов России.

авторская работа

• Подготовка II Областного фестиваля мастеров по работе с войлоком и текстилем «Вятка-FELT», который состоится 11 декабря в Большом зале Областной библиотеки им. А.И.Герцена.
• Достигнута договоренность о показе легендарной коллекции шляп Ирины Гончаровой, обладателя Гран При конкурса ШАПО г.Москва "Иллюзия карнавала" на Фестивале в Кирове. Коллекции, которая была в Москве, Санкт-Петерберге, в Риге в Соборе Святого Петра, в Беларуссии, в Вятских Полянах и других городах России. И коллекцию эту к нам в город на Фестиваль привезет сам Уваров Олег!!! Мечты сбываются!

• Ну, а на десерт меня ожидает обучение в конце декабря у лучшего мастера по шляпам ручной работы из войлока Ирины Спасской.
Вот сижу и думаю, видимо все-таки есть, за что выдвинуть мою кандидатуру на Премию человек Года? Честно скажу, я об этом даже и не думала, просто воплощала свои мечты в реальность, ну а вам решать и голосовать, если захотите меня поддержать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email