Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Курс «Такие разные нити» онлайн

Курс «Такие разные нити» онлайн

фриволите, воротник фриволите, кружевная салфетка

Пришло время, когда я могу наконец сказать «ДА!» тем, кто живет далеко от Киева, хочет учиться и не может вживую присутствовать на курсе «Такие разные нити». Теперь я провожу занятия в том числе и онлайн. Прошло ровно восемь месяцев с того дня, как я провела первое очное занятие этого курса, за это время я повторила курс дважды, стала опытнее на два курса, и этот опыт позволяет мне взять студентов на дистанционное обучение, правда, пока я могу взять только нескольких человек. Занятия с каждым я буду проводить индивидуально, по скайпу.

Курс «Такие разные нити» посвящен работе с материалами и состоит из пяти мастер-классов (два вида серег, воротник, колье и салфетка, см. фото), а также шестого, обзорного занятия, где мы будем говорить о всевозможных вариантах нитей и их сочетаний. 

Первые пять занятий пройдут в формате: одно занятие – одна нить – одно изделие. Я проведу вас через весь процесс создания украшений, от начала и до конца, акцентируясь на особенностях тех нитей, из которых мы сейчас плетем. На шестом занятии я расскажу и покажу, из чего еще можно плести кружево. На сегодняшний день в моем послужном списке около 25 наименований, которые прочно заняли свое место в моем творчестве. И это еще не всё.

В течение курса вы сможете задать ЛЮБЫЕ вопросы, касающиеся материалов для фриволите.

Цель курса – попробовать работать с разными материалами – от самых простых и очевидных, до тех, с которыми работать сложно и на которые, возможно, не каждый решится. А также научиться подбирать для своих изделий материалы самостоятельно, не ограничиваясь только моим списком, но опираясь на знания, которые вы в течение этого курса получите. Возможно, именно с этого курса начнется ваш творческий путь в искусстве фриволите.

Записаться можно как на весь курс, так и на любое занятие отдельно.

Формат проведения занятий будет несколько отличаться от очного формата. Каждую тему мы разобьем на две встречи по два – два с половиной часа. Время может варьироваться в зависимости от сложности мастер-класса и вашей собственной скорости. В любом случае мы работаем до победного конца – на результат.

Для каждого мастер-класса я комплектую все необходимые материалы и отправляю их почтой адресату. По желанию, вы можете решить этот вопрос самостоятельно. Но для проведения мастер-класса принципиально важно, чтобы вы плели из тех же материалов, что и я.

Приобрести курс вы можете в моем магазине.

мастер-класс, салфетка фриволите, мастер-класс по фриволите

кружевоплетение, кружевные серьги, учебный курс

серьги фриволите, кружевной воротник, учебный курс по фриволите

колье фриволите, воротник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email