Карнавальная шапочка «Петушка»

Хочу поделиться своим мастер-классом, мы будем шить карнавальную шапочку «Петушка» для малыша. Этот мастер-класс посвящен подготовке к Новому 2017 году, году петуха. Такую шапочку можно будет использовать на новогоднем празднике в кругу семьи или на утреннике в детском саду. А костюм можно будет подобрать самостоятельно или сшить по своему желанию из такой же ткани.

Итак, что нам понадобиться:

- флис (небольшие отрезки: желтый, красный, оранжевый, белый и черный);

- синтепон для набивки;

- нитки в цвет ткани;

- выкройки (шаблоны);

- швейные инструменты: булавки, сантиметровая лента, ножницы, бумага для выкроек, швейная машина, оверлок (можно обойтись и без него).

Ну как, все готово? Тогда начнем!

Выкройка.

Нам понадобятся вот такие шаблоны:

новый год 2017  

Для начала нужно определиться с размером головы, для кого вы будете шить шапочку петуха. Моя выкройка подходит на обхват головы 44-46см (на 2 года). Сантиметровой лентой измеряем окружность головы, прибавляем 2 см  и делим все пополам. Ориентируясь на полученную цифру, делаем выкройку в том размере, который вам подходит. Вырежьте шаблоны.

Ну вот,  наша выкройка готова! Можно приступать и крою.

Крой.

Приложите все приготовленные выкройки и шаблоны к ткани, сложенной пополам и закрепите булавками. На фото показано, какие цвета нам нужны для шапочки. Все детали вырезаем, их должно быть по 2 шт., только бородка (из красного флиса) — 4 шт.

В результате у вас должны получиться вот такие детали.

Шапочка.

Начинаем подготавливать мелкие элементы, которые потом будем собирать. Это глаза (я думаю всем понятно как их сделать):

Это клюв:

Аналогично с изнанки сшиваем две детали гребешка и выворачиваем на лицевую сторону:

Внутренность гребешка и клюва наполняем синтепоном.

К нижней части шапочки пришиваем бородку. У нас должно получиться 2 одинаковых детали:

Обе детали соединяем лицевыми сторонами друг к другу и пристрачиваем по краю. Соединяем их в кольцо, затем выворачиваем.И у нас должна получиться вот такая нижняя часть шапочки:

Ну вот, все элементы готовы, приступаем к самой сборке.

Верхнюю часть шапочки сшиваем по бокам:

Затем выворачиваем и на лицевой стороне пришиваем на машине глазки:

Крепим в шов посерединке гребешок:

Теперь соединяем нижнюю и верхнюю части шапочки вместе с клювом:

И осталось подогнуть внутреннюю деталь, прострочив край на оверлоке:

Вот и всё! Карнавальная шапочка готова к употреблению!

Шапочка «Петушок» своими руками — вот что нужно для празднования этого Нового года! И теперь вы знаете, как сделать ее Ваш малыш будет доволен!

Комментарии (2)
Raduga-sling (Ольга) 30.11.2016

Спасбо, Оля за теплые слова, за поддержку! Видимо мой МК не прошел по конкурсу из-за того, что он уже публиковался ранее. Ну и ладно, я не расстраиваюсь. А вас, Оля, буду рада видеть среди моих подписчиков, с удовольствием выложу еще какие-нибудь МК.

Ольга, мне очень-очень понравилось описание пошива и сама шапочка {#}. А как актуально именно сейчас, когда через пару недель начнуться утренники в дет.садах.. Вам медаль и шоколадку!! {#}

Одно расстраивает, почему это не МК, а персональная запись? С удовольствием бы голосовала за такой МК в рамках объявленного конкурса мастер-класов. Может быть можно перенгести?