Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Команда "Волк-5", часть 3

Команда "Волк-5", часть 3

Команда

Дорогие валяльщики, любители и профессионалы!

Представляю вам третью пару экспертов нашей конференции: Юлия Козинцова (Новая Зеландия) и Ираида Чечетка (Россия, Урюпинск). Оба спикера много работают с материалами для валяния и в нашей конференции раскрывают тему флисов без содержания или с малым количеством ланолина. Если говорить проще, то речь пойдет о флисах альпака и козы.

Юлия – опытный специалист по флисам, настоящий исследователь и превосходный спикер. Живя в Новой Зеландии и имея онлайн магазин материалов для валяния, Юлия ежедневно сталкивается с флисами и не понаслышке знает о них практически все. На прошлой конференции доклад Юлии по флисам превзошел все ожидания участников. Столько всего нового мы узнали о, казалось бы, хорошо известных материалах – новые свойства, важную профессиональную терминологию, редкие факты – все систематизировано, иллюстрировано и подробнейшим образом объяснено.

конференция, обучение валянию, felt4fun  

Сразу после выступления Юлии на прошлой конференции мы договорились, что Юлия выступит на следующем "ВОЛКе" с темой по флисам альпака. За полгода, прошедшие с момента договоренности, наш эксперт основательно подготовился. И теперь нас ждет не менее полезное и информативное выступление 3 декабря.

Тема Юлии Козинцовой: «Альпака уакайя и Альпака Сури в валянии»
Эта тема возникла в результате обдумывания более широкой темы «Флисы без содержания или с малым количеством ланолина». Если вас волнует тема флиса альпака, то я настоятельно рекомендую послушать нашего эксперта, которая поделится с аудиторией своими актуальными наработками.

волк, мастер-класс по валянию, нина демидова  

О том, что этот флис для любителей меховых фактур в валянии играет важную роль, спорить не будет никто - посмотрите на великолепные результаты каракулевых поверхностей и меховых опушек, на легкость и комфортность готовых изделий и многообразие цветовых палитр этого удивительного меха. Далеко не все знают, что флис альпака в 3 раза прочнее овечьего и в 7 раз теплее, но не менее уникальны и другие свойства этого материала. Чтобы узнать о них - зарегистрируйтесь на нашу конференцию и получите информацию от профессионалов!

валяние из шерсти, материалы для валяния, войлок  

Контакты мастера: http://www.livemaster.ru/myshop/nzwool4you

Все, кто ценит флис альпака, найдут в выступлении Юлии Козинцовой важную информацию для своей работы.

*************************

Продолжит тему флисов с малым содержанием ланолина Ираида Чечетка (Россия, Урюпинск).

Что вы знаете о флисе козы? Интересует ли вас первоклассное сырье отечественного производства, недорогое, безотходное, с гарантированным результатом и несложное в работе? Если да, то вам просто необходимо послушать и посмотреть практическое выступление моей давнишней коллеги и подруги.

Наш эксперт живет и трудится в российском центре пуховых коз – городе Урюпинск. Местное население уже двести лет занимается здесь козьим пухом. Пуховые рынки, шерстобитни, вязание, прядение и ручной трикотаж – традиционный урюпинский промысел и неотъемлемая часть местной экономики.

валяние для начинающих, флис для валяния, войлочная одежда  

Занимаясь рукоделием, и особенно валянием, и находят в столь благоприятной местности, невозможно не стать экспертом по козьему флису. Именно поэтому я и пригласила Ираиду выступить на конференции.

Как человек ответственный, Ира подошла к заданию очень серьезно – посетила музей пуховой козы (есть такой в Урюпинске), местные рынки, накупила разных образцов флиса, подняла свои работы и систематизировала эксперименты.

вебинар по валянию, альпака, войлочная обувь  

Тема Ираиды Чечетка: «Козий пух: качественное отечественное сырье для валяния»

Несколько тезисов выступления:
- история вопроса и виды пуха
- подготовка и обработка пуха
- как использовать весь пух без остатка
- как валять пух без овечьей шерсти и на что похож результат
- как начесывать и что из этого получается
- как комбинировать козий пух с шерстяной гребенной лентой
- как сделать козий флис белоснежным и пр.

онлайн обучение, козий пух, интернет  

А также Ира расскажет, как выбирать пух для валяния, где можно найти самый лучший пух и в какое время года его счесывают с коз.
Контакты мастера: http://www.livemaster.ru/irenstep

Возможно, это будет самая намыщенная по своей программе и полезной части конференцияВОЛК . Присоединяйтесь к нам и учитесь у профессионалов!

Все участники получают купон на покупку материалов для валяния со скидкой 20%.
Регистрация на конференцию: wool@felt4fun.ru
3 декабря 2016 года, 10-00:16-30

Подробности и программа конференции: http://www.livemaster.ru/topic/2062101-5-ya-vojlochnaya-on-lajn-konferentsiya?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email