Обновление пароля

 >  >  >  > О процессе создания куклы

О процессе создания куклы

О процессе создания куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды, еще в институте, задали нам сделать на выбор или доклад или куклу про национальный костюм любого народа. Я выбрала Японию и приступила к работе.. но в какой-то момент и по каким-то причинам, моя кукла-японка так и осталась недоделанным проектом..  прошло время, я переехала в Европу и со временем перевезла и свои художественные вещи, среди них оказалась та самая недоделка… кукла лежала в ящике и с укором наблюдала, как я занималась другими делами.. Мне стало ее жалко и я пообещала себе, что обязательно закончу эту недоделку. 

Прошло еще немного времени и я наконец-то приступила к работе над “японкой”. Взяв в руки куклу и посмотрев на нее повнимательнее, я поняла для себя, что она никакая не японка и работа закипела.. От ее прежнего образа осталась только немного измененная голова.. Это был долгий путь с продумыванием всех возможных деталей с пересмотром разных книг и фильмов. Все свои процессы я выкладывала в одну из соцсетей, меня это мотивирует и организует, потому что многие заинтересовавшись ждут конечного результата, я не могла их подвести Поскольку я очень люблю романы Дж. Р. Р. Толкиена, то частенько рисую разные образы связанные с его романами, как правило это эльфы. Вот и для куклы я выбрала подходящий образ из числа бесконечных моих эскизов. Каждая деталь была продуманна и чем безумнее были мои мысли, тем сильнее хотелось их воплотить. Разум шептал “сколько можно, ты же вечность будешь это делать”, но сердце говорило “дерзай”. Я люблю, когда в образе не все пришито намертво, когда можно немного “поиграть”, что-то снять, что-то одеть, слегка изменить положение рук. Так например плащ с капюшоном снимается, у него даже есть петелька, чтобы повесить на гвоздик. Он расшит серебристым бисером и есть вышивка, с которой пришлось попотеть, нужно было придумать подходящий рисунок для вышивки, а потом еще и вышить. У девы есть маленький кинжал в ножнах из бархата он прикреплен к портупее. Кинжал выполнен из бамбука и расписан лаком. Я вдохновлялась художниками, которые работали над созданием фильма “Хоббит”. У куклы так же есть сумочка на поясе, в которой лежит сверток со мхом и пара писем на эльфийском. В руках она держит одно из писем и книгу с гербарием, в которой лежит еще и перо для письма. Из ювелирных украшений - на голове диадема украшенная камнями (стразы сваровски), а на пальчике колечко от возлюбленного. Продумывалось все, даже имя этой девы и от части ее история. Я перерыла разные справочники по эльфийскому языку, кто знает работы профессора Толкиена, тот так же знает, что он придумал и языки народов о которых писал в книгах, в том числе эльфийский язык. Имя я придумала Исислиэль, что с эльфийского значит - Дочь Луны. Работа была долгая и не простая, но результат мня радует и вдохновляет на подвиги дальше.. 

кукла ручной работы, процесс работы, лесная тема

эльф, лихолесье, лесные жители

лесной эльф, властелин колец, фентези

детали, хобби

ручная работа, кукла

ооак, авторская работа

микроэлемент, авторская кукла

процесс создания, лес

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email