Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как достать конфету из цветка

Как достать конфету из цветка

Дорогие мои покупатели! Эта статья не только для Вас, но и для Ваших друзей и родных, которым Вы решили подарить букет из конфет. В процессе его покупки у Вас, скорее всего, возникал вопрос: как же извлечь конфетку из цветка, сохранив при этом красоту букета в первозданном виде? Очень просто! Я прячу конфетки в цветы, как правило, двумя способами:

1. Если обертка конфеты имеет "хвостики", как, например, raffaello, то из середины цветка будет торчать тот самый хвостик. Смотрим фото.

цветы из конфет

букет из конфет

свит-дизайн

2. Если обертка конфеты не имеет "хвостиков", как, например, "осенний вальс", то Вам нужно найти два самых центральных лепестка цветка и, ухватившись за них, вытянуть целиком из цветка. После этого бутон можете вставить обратно в цветок. Ниже примеры.

конфетка

сладкий подарок

И отдельно о бутонах. Лепесток, в который обернута конфетка, также вставляется обратно в бутон, чтобы вернуть первозданный вид.

Вот и все! Не сложно, правда? И конфет наелись, и букет при этом не пострадал и может еще долго радовать Вас своей красотой!

Напоминаю, что у каждой мастерицы свой способ изготовления цветка, поэтому всё вышеописанное годится для букетов, которые Вы приобрели только в моем магазине.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, пишите, звоните, буду рада ответить!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email