Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Мешок на голову, или Шляпка со льном

Мешок на голову, или Шляпка со льном

Мешок на голову, или Шляпка со льном | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не только лень двигатель прогресса, но и наши прекрасные заказчики. Моя заказчица (ранее незнакомая с валянием) предложила использовать мешковину для размахайки-кафтанчика. Идея мне показалась сомнительной, но интересной, по крайней мере захотелось сделать образцы. Мешковина у заказчицы была, и даже какая-то непонятная похожая на мешковину тряпочка, только белая; мягче и тоньше мешковины. Тряпочка была куплена в подмосковном магазине, позиционировалась как тряпочка для мытья полов. Вот она-то оказалась очень перспективной для нашего проекта. Приваливается легко, образец мне понравился – пластичный. Но речь не о ней, а о привычной классической мешковине. Вот только не знаю, какая у нее была мешковина – льняная или джутовая.

валяние

В качестве образца я сделала шляпку. На готовую раскладку (меринос) положила круг из мешковины, размером с шаблон. Положила со стороны тульи. С другой стороны положила отдельные нити из той же мешковины. Край мешковины прикрыла прядками шерсти. Процесс не снимала, так как чудес не ожидала.
На фото видно, какой был выкроен круг, и даже по небольшой бахроме понятно примерно, сколько ниточек я вытащила.
Результат меня сильно удивил! Фактура мешковинвы не читается совершенно, зато получается буклированная поверхность, выглядит шелковистой, то есть, чуть блестящей. Ну и жесткость она дает хорошую при такой увалке, как на шляпке.

В сочетании с шерстью цвет мешковины воспринимается совершенно по-другому, может показаться, что я покрасила ее, но нет, это та же тряпочка, что и на фото.
Вот это фото еще мокрой шляпки, мокрые нити лучше видны на шерсти.

шляпка

шляпа

кепка

Форма шляпки, цвет и фактура так сильно напомнили моей подруге отечественный пылесос, что она смотреть на нее спокойно не могла. Форму я сменила))

мешковина

Потом я сделала с мешковиной кепочку. Это тоже образец, так как кепок я еще не делала. Козырек двойной, мешковина заходит на козырек, так что он получился плотненький.

шерсть

валяная шляпка

Вот только надо ОЧЕНЬ тщательно удалять из мешковины сор! Я замучилась вытаскивать, да кое-что уже и не удалить, так что если погладить шляпку рукой, будет чуть колючая поверхность.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email