Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кошельки и портмоне на заказ.

Кошельки и портмоне на заказ.

Кошельки и портмоне на заказ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие посетители и гости магазина!

Появилась позиция "сделаю на заказ" для кошельков и портмоне!!!

Объясню почему не готовая продукция, а именно "под заказ". За все время моей кожевенной практики так и не выявлен один-единственный универсальный вариант кошелька. Каждому хочется разное количество кармашков, кому-то достаточно 1-го отделения под купюры, кому-то крайне необходимо "окошко". И я с радостью учитываю пожелания клиентов, потому что действительно хочу,  чтобы они получили такой кошелек, которым будут пользоваться постоянно и с удовольствием.

Возможно Вы подумаете, что так у кошельков нет единого стиля? Но нет, все же есть некоторые основы кошелька от MIO accessories, которые делают его узнаваемым:

  • Например, размер! Он выявлен опытным путем и у всех кошельков одинаковый: в сложенном виде кошелек 19 х 10 см. Так же кошельки от MIO accessories даже при хорошей заполненности остаются довольно плоскими и аккуратно "укладываются" в сумку, прижимаясь к стеночке.
  • Так же я предлагаю 3 основных способа расположения кармана под мелочь: снаружи, внутри, внутри "молния сверху".
  • И, наконец, способ закрывания! Потайные кнопки и, более популярный, хлястик с кнопкой.

Все можно скомбинировать в разных вариациях, учитывая Ваши предпочтения, и получить совершенно новый неповторимый кошелек!! 

Цветовые решения, варианты кож и возможные накладные декоративные детали (например, "Лис" на одном из представленных примеров) обсуждаются отдельно и прорабатываются в эскизах, если необходимо.

Также возможны совсем простые варианты, как на фото к данному посту: кошелек на молнии (имеет одно отделение и один кармашек под карточки внутри).

Поэтому не стесняйтесь, пишите мне о своих желаниях, и мы вместе сделаем ВАШ идеальный персональный КОШЕЛЕК!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email