Обновление пароля

 >  >  >  > HelloTeddy-2016: новые работы, неповторимые подарки и море позитивных эмоций!

HelloTeddy-2016: новые работы, неповторимые подарки и море позитивных эмоций!

Друзья, хотя до Нового года еще месяц, окунуться в праздничную атмосферу можно уже в начале декабря!

Уже сегодня открывается выставка, которую так ждали тедди-мастера в России и за рубежом – VIII Московская международная выставка HelloTeddy!выставка, игрушки ручной работы, коллекционная игрушкаИ я приглашаю всех принять участие в этом грандиозном событии.

Художники-теддисты уже приготовили множество подарков и розыгрышей. Так что предновогодние чудеса и сюрпризы гарантированы!

Но главное, Вы сможете: найти своего Тедди-друга (который западет в душу и возможно уедет к вам жить hello teddy, новогодние подарки), запастись уникальными подарками для своих близких и просто приятно провести время.

Убедиться, насколько многообразным может быть Тедди-мир можно, только увидев экспозицию воочию. На выставке будут представлены игрушки на любой вкус: антикварные и современные дизайнерские, классические мохеровые и fashion, текстильные и валяные, бумажные и пластиковые, механические и деревянные, миниатюрные  и Russian Size.

Специально к выставке я подготовила новую коллекцию игрушек! Со временем все игрушки будут появляться в моем магазинчике на Ярмарке. А пока хочу познакомить вас с первым зимним персонажем - мишка Кэнди http://www.livemaster.ru/item/edit/18056555?from=0 .

 выставка-продажа, оригинальный подарок

Сшит мишка полностью вручную из немецкого плюша и миништофа, голова и лапки подвижны. А дополнительное зимнее настроение ему придают теплый вязаный комплект (из шапочки и шарфика) и легкий аромат корицы, которым пропитана его шерстка.

Мы с мишкой будем ждать вас у своего стенда - с 1ого по 4 декабря Желтый сектор 1А (ориентируйтесь по цвету потолка).

Всех с приближающимися праздниками! Дарите подарки себе и близким!

И до встречи на выставке!

Выставка открыта для посетителей:

1 декабря (четверг) - с 12.00 до 20.00

– 19.00 – торжественное открытие

2 декабря (пятница) – с 11.00 до 20.00

3 декабря (суббота) – с 11.00 до 20.00

4 декабря (воскресенье) – с 11.00 до 19.00

Адрес выставочного комплекса: Тишинская площадь, д.1, Т-Модуль.

новый год 2017, купить подарок

новая коллекция, коллекционный мишка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email