Обновление пароля

 >  >  >  > Ежедневный уход за лицом

Ежедневный уход за лицом

ЕЖЕДНЕВНЫЙ УХОД ЗА ЛИЦОМ

Довольно часто мне задают вопрос: "Когда нужно начинать использование кремов и активного ухода за кожей лица?"

Если сказать коротко - начинать нужно сразу же, как только перестает нравится что-то в ее состоянии. Если ощущения и вид вашей кожи вас устраивает на все 100% и радует до 30 лет - не трогайте!

Кожа - это такой же орган человеческого тела, как и печень, например, только намного больше. И также требует помощи только после нарушения ее нормального функционирования.

Что я называю вмешательством, нарушающим нормальное функционирование кожи лица:

  • использование очищающих средств, нарушающих целостность рогового слоя кожи (содержащие агрессивные ПАВы, отшелушивающие частицы, щелочное мыло, спиртосодержащие тоники, скрабы с осколками миндальных косточек и т.п, пилинги)
  • гормональная косметика
  • чистки, пилинги (кроме сверхповерхностных)
  • все виды инъекций

У кожи имеется неоспоримое преимущество перед другими органами - ее верхний слой состоит из мертвых клеток, которые постоянно обновляются, что дает возможность внести значительные изменения в ее внешний вид и исправить погрешности неправильного ухода.

Если вас все-таки начало беспокоить состояние вашей кожи, приготовьтесь комплексно подойти к решению проблемы. В большинстве случаев, изменение питьевого режима, диеты и системы очищения кожи бывает достаточно, но нюансы проблем кожи у всех индивидуальные, может потребоваться консультация врача-дерматолога (в первую очередь), а также других специалистов.

Классическая косметология имеет определенную схему ухода, которую можно найти и подробно ознакомиться где угодно. Я возьму ее за базу, адаптировав под свою концепцию бережного ухода, сформировавшуюся на практике, наблюдениях и накопившейся информации.

Этап 1. Очищение.

Утро

Утреннее очищение кожи желательно сделать максимально мягким. Иногда бывает достаточно умыться кипяченной/питьевой бутилированой водой или отваром трав (особенно актуально, когда кожа шелушится по той или иной причине), но если кожа по ощущениям утром жирная, можно подключить мягкие очищающие средства.

Вечер

В первую очередь, нужно аккуратно снять макияж с глаз и губ (если он имелся) специально предназначенным для этого средством, строго по массажным линиям. Не растирая и не растягивая кожу век - она очень нежная.

Затем очистить кожу лица мягким очищающим средством.

Если Вы пользуетесь тональным кремом, можно предварительно очистить кожу лица этими средствами, нанесенными на влажный ватный диск, затем уже умыться с ним.

Как сторонник бережного ухода, всегда советую клиентам со всеми типами кожи переходить на гидрофильные системы очищения (например: гидрофильное масло для умывания, масляный гель для умывания), так как они постепенно помогают решать даже проблему черных точек. Или, как вариант бережного очищения без масел, для тех, кто не любит ощущения масла на лице - очищающая пенка с энзимами.

Подбору очищающих средств важно уделить внимание еще с юных лет (12-15), ведь множество проблем с кожей начинаются именно с нарушения гидро-липидной мантии рогового слоя (потеря влаги, проникновение бактерий, нарушение себорегуляции, снижение иммунитета кожи).

Этап 1.1. Глубокое очищение

Проводится в целях интенсивного обновления рогового слоя кожи, удаления отживших этапов жизни кожи и разглаживания мелких морщинок.

Данный вид очищения актуален на регулярной основе  обладательницам жирной (1-2 раза в неделю) и комбинированной кожи(1-2 раза в 10 дней), так как для сухой и очень чувствительной кожи лучше ограничиться 1-2 раза в месяц.

Безопасными средствами для этого могут стать:

  • энзимный пилинг (сверхповерхностный, не нарушает функционирование кожи при правильном применении и составе),
  • глиняные маски (тоже надо быть аккуратнее обладательницам сухой, чувствительной кожи и при куперозе),
  • гомаж (только для обладательниц жирной кожи)...

Будьте аккуратны с выбором скрабов — они не должны содержать молотых косточек, соль, сахар, кофе и других абразивных частиц осколочного формата — лучше пластиковые мелкие шарики, гранулы жожоба, энзимные частицы.

  • Из аппаратных способов чистки кожи считаю самым безопасным, но эффективным – ультразвуковую чистку. И, пожалуй, мягкий брашинг.

Этап 2. Тонизирование

Протирание кожи ватным диском, смоченным тоником — отличное завершение этапа утреннего и вечернего очищения для всех возрастов, выравнивание уровня PH кожи до нормального, увлажнение кожи и подготовка к следующему этапу). Выбор тоника на базе гидролатов — отличное решение в пользу свежести кожи, ее чистоты и вашего хорошего настроения).

Ни в коем случае, ни в каком возрасте и ни при каких проблемах кожи не рекомендую использовать спиртосодержащие тоники (!!)— в случае чисток даже косметолог их использует только локально. Берегите свою кожу).

Этап 3. Нанесение геля, крема

Утро.

 В возрасте от 15 до 20 лет данный этап может и не требоваться, если кожа очень просит, можно добавить увлажняющий гель (не эмульсию) легкой консистенции, только в целях увлажнения (в холодное время года — не менее чем за час до выхода на улицу, а лучше оставить на вечер).

В возрасте от 20 до 25 лет увлажняющий гель уже необходим, идеально с небольшим добавлением масел в составе. Если защитный слой уже был нарушен, и кожа требует дополнительной защиты — возможно использование легких кремов-флюидов.

В возрасте от 25-30 лет и старше коже уже требуется использование дневного крема по типу и состоянию кожи. В случае излишней обезвоженности, сухости, появления разного рода морщин — не лишним будет курсовое применение увлажняющих гелей, сывороток по актуальной проблеме.

Дневные крема в холодное время лучше наносить как минимум, за 1,5 часа до выхода на улицу, а в мороз при длительных прогулках и холодных ветрах использовать дополнительную защиту, например, зимний крем.

При активном солнце позаботьтесь о дополнительных фильтрах, они могут быть в составе дневного крема или наноситься поверх него.

Для области вокруг глаз наносится также специальные средства для области век (сыворотка, гель, крем).

Вечер (схематически примерно то же, что и утром)

В возрасте от 15 до 20 лет данный этап может и не требоваться, если кожа очень просит после очищения, можно добавить увлажняющий гель (не эмульсию) легкой консистенции, только в целях увлажнения.

В возрасте от 20 до 25 лет увлажняющий гель уже необходим, идеально с небольшим добавлением масел. Если защитный слой уже был нарушен, и кожа требует дополнительной защиты — возможно использование легких кремов-флюидов или масел (не на постоянной основе, курсом).

В возрасте от 25-30 лет и старше коже уже требуется использование питательного ночного крема по типу и состоянию кожи. В случае излишней обезвоженности, сухости, появления разного рода морщин — не лишним будет курсовое применение увлажняющих гелей, сывороток по актуальной проблеме. Возможно (рекомендуется курсом 2-3 недели) также использование масляных смесей с высоким содержанием ненасыщенных жирных кислот. Например, такое масло для лица и такое для кожи век.
Ночной крем лучше наносить за час до сна, и конечно же по массажным линиям).

Дополнять систему ухода можно масками по необходимости или курсами.
___________

Ну вот общая схема ухода и расписана). В ней есть множество нюансов как уходовых средств, так и индивидуальных особенностей каждой неповторимой женщины, которые я не стала загонять сюда и утяжелять чтение.

Поэтому всегда готова ответить на вопросы лично или в комментариях. Для меня они будут вектором дальнейших статей). Также, как и ассортимент магазина «Вы Совершенство» изначально формировался по запросам любимых мамы, сестры и подруг).

Да, и еще хотелось бы добавить, что уход за лицом и телом — это не только физиологическая необходимость, но ежедневный ритуал женщины, когда она уделяет себе минут 15 своего времени, и только себе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email