Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Алиса Мон заказала плащ для съемок клипа Stop Taxi

Алиса Мон заказала плащ для съемок клипа Stop Taxi

Алиса Мон заказала плащ для съемок клипа Stop Taxi | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Приливы и отливы рук... Однообразные движенья... Ты заклинаешь, без сомненья, Какой-то солнечный испуг..." Плащ «Перламутровый» покоряет с первого взгляда! И не только оригинальностью кроя и силуэта, но и фантастически красивым оттенком, столь возвышенно описанным в стихотворении Осипа Мандельштама... Большой отложной воротник со скруглёнными концами; пояс, подчёркивающий линию талии (спереди задрапирован кулиской); крупные пуговицы в тон ткани – всё продумано до мельчайших деталей! Отдельного внимания, конечно же, заслуживают неподражаемые рукава, добавляющие плащу родства с килтом или пончо, так востребованными в этом сезоне. Верх рукавов украшен декоративными «крылышками» - женственными и очень трогательными. Предупреждаем: не вздумайте взлетать! ))) Модель пошита из плащевки – лёгкой и одновременно практичной, на подкладке, хорошо держит форму, но не полнит. Создана дарить настроение и комфорт, станет яркой деталью Вашего образа с ретронамёком на кинодив 50-70-х годов, когда женственность была возведена в культ.

Доставка: по Москве и РФ
Цена изделия (Плащ Перламутровый) 23.000 руб.
Приглашаем к сотрудничеству магазины женской одежды. WhatsApp. Тел. +7 (916) 151 22 40. PS: С разрешения авторов, в нашем материале использованы отрывки из клипа Алисы Мон на песню Stop Taxi.

стильный плащ, лана морозова, ателье, ярмарка мастеров, плащ, ручная работа, дизайнерская одежда

алиса мон, пошив на заказ, индивидуальный пошив, красивый плащ, купить плащ, ручная авторская работа

Клип Алисы Мон Stop Taxi

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email