Веселый зайка

Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать о своей новой работе- Веселый зайка.

Самое первое, это то, что зайка сделан не по тедди технологии, хотя безусловно что-то от тедди и осталось, я бы даже сказала -очень многое. Но все таки, это уже больше интерьерная игрушка. Сейчас объясню почему.

Меня часто спрашивают на выставках и в личных сообщениях-можно ли тедди игрушки покупать ребенку, многих беспокоит факт, что эти игрушки нельзя постирать. Иногда даже звучала фраза, что вот бы тоже самое, только можно было стирать.

Ну и я подумала, а почему бы и нет?!))) В прошлом году похожую по технологии игрушку я уже шила под заказ. В этот раз я решила придумать что-то и выставить в свободную продажу.

Так вот, я убрала все элементы, которые могут поржаветь, а именно шплинты и проволоку. Зайка сделан на нитяном креплении руки и ноги, а голова просто пришита, то есть повернуть ее нельзя.

Мне очень хотелось, чтобы уши стояли, поэтому я придумала каркас, но без проволоки, то есть ухо не гнется, но форму держит.

Но все-таки в данной работе я не смогла сдержать себя на столько, чтобы сделать игрушку спокойной, и не расшить ее пуговицами и бисером. А еще зайка получился достаточно тяжелый, об набивке я расскажу ниже, она тоже особенная. Поэтому если говорить о нем, как о игрушке для ребенка, то это все-таки не совсем для малышей.

Но я не хочу выделять его, как только игрушку для детей! Почему бы и не для взрослых, просто с возможностью постирать? Еще одна причина, по которой я решила попробовать сшить его таким, это то, что меня сейчас тянет на большие размер игрушек. Но такие размеры со всеми креплениями и прочее, получаются довольно дорогие. Поэтому упрощение технологий крепления служит еще и тем, что игрушка стала доступнее. Хотя мне не удалось сделать ее полностью доступной, за 3000 р например. Потому что все-таки сшит зайка из плюша и американского хлопка, из дорогих материалов, а рост у него большой- 45 см. Но с другой стороны, такой размер у меня в магазине обычно от 7000 р.

А теперь о набивке. С набивкой я тоже поэкспериментировала)). Как-то на выставке я видела у девушки игрушку из магазина-крысу, она была довольна большая-50-60 см. и худая, но мне понравилось в ней то, что у нее была такая текучая и переливающаяся набивка из шариков. Стеклянным, а  тем более железным гранулятом такого не добьешься, он слишком тяжелый. и я стала искать-как это сделать. Еще был вариант сделать из полистероловых шариков, ими набивают подушки для беременных и подушки-игрушки для удобства шеи в самолете, может кто сталкивался с таким. Но их я брать сразу не стала, так как со временем эти шарики становятся на столько плоские, что как будто исчезают.

В итоге я нашла пластиковый гранулят, типа того, что кладут в попы магазинным игрушкам)). И при поиске здесь, я также выяснила, что есть именнитые мастера, которые кладут такой гранулят в теддиков, чтобы сделать "живую" набивку. Долго он после покупки лежал и ждал звездного часа.

В итоге в зайке я добавила его очень много-и в тело, около двух третей, большую часть рук и ног. И зайка получился очень приятный на ощупь, как живой, его приятно мять))). Но все-таки я не учла, что этот гранулят при большом количестве  имеет вес, хотя вес и меньше, чем у стеклянного гранулята. А в зайку я добавила его много, в итоге по весу он совсем не как обычная игрушка, а как тедди-тяжелый, но мне это даже нравится.

А еще, я очень давно хотела, но все не решалась попробовать пластиковые глаза для кукол и мишек. Тут я уточню, что есть пластиковые глаза совсем дешевые, не очень качественные, их я не рассматриваю. А есть дорогие, по цене они приближены к стеклянным для тедди. Но взгляд там как живой и у них присутствует "следящий" эффект, как будто игрушка следит за тобой. Зайка не всегда следит за мной)), просто имеет живой блеск в глазах, но взгляд очень реалистичный и это мне тоже очень нравится, и я думаю, что такие глаза в дальнейшем я буду вставлять и в другие свои работы.

Вот и все, что я хотела рассказать о зайке. Сегодня получилось очень много слов о технологии, надеюсь Вы меня простите за это. Но очень мне хотелось поделится всеми моими находками в материалах. А теперь сам зайка:

зайка тедди

веселый зайчик

вишневый мир

авторские мишки тедди

авторский мишка тедди

интерьерный азйка

зайка для ребенка

зайка в подарок

зайчик

кролик тедди

Комментарии (6)

Катяяяяя...у него такие глаза настоящие...

{#} Он такой невероятный какой-то получился.

Может где-то даже я хотела сделать более детского персонажа, а получился более-ну не взрослый. Детский, но как будто взрослый вспоминает что ли себя маленьким. Всю задорность, мечты и наивность, а вот глаза остались взрослые, потому что это воспоминание.

Ольга 29.11.2016

Добрый день, Екатерина. Сразу вспомнились стихи А. Барто

Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Чудная зайка!!!!! Ласковых ручек и теплого домика зайчику!!!!!

Добрый день, Ольга!

Вы не поверите, я когда его фотографировала, у меня в голове это стихотворение крутилось. Очень уж фотографии на лавочке способствуют этому, хотя дождика не было{#}

Спасибо большое за пожелание!

Катя! Зайка такой ........ серьезно-юморной))) Мне очень он понравился, особенно его взляд. Похож на деда, когда он шутит с ребятишками, но говорит серьезно и только по взгляду с искорками можно понять про шутку.

Правда, похож на такой взгляд)))

Интересно иногда наблюдать, как со стороны видят работы. И понимаешь самто, что вот говорим о том же, но сравнение-меьафоры у каждого свои.