Обновление пароля

 >  >  >  > Начало

Начало

Начало | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

         Очень важно сохранить в памяти чувство новизны, ощущение трепета, предвкушение нового этапа жизни. Это похоже на путешествие: ты движешься по дороге к своему пункту назначения и уже видишь последний поворот, но что ждет там? Это неизвестно. Цель близка и ты скоро встретишься с новой жизнью. Какие испытываешь чувства? Смешанные: ожидание, надежда, физический подъем, "бабочки в животе". Нечто подобное испытывает влюбленный человек. Он не знает, что ждет его дальше, но готов рискнуть, вложить всего себя в новые отношения, он полон надежд и любви и готов сделать первый шаг, после которого обратного пути не будет. 

         И это случилось со мной. Я первый день на Ярмарке Мастеров в новом качестве - в качестве Мастера. Все что я сделала -  нажала кнопку "создать магазин". Вот так, всего одна кнопка, но как много она значит, и как долго я к этому шла. Нажала кнопку и решила прерваться, записать свои чувства, ведь завтра уже эти ощущения пропадут и появятся другие: заботы по оформлению и размещению товаров, описание и много иного - неизвестного и интересного.  

Диспетчер:    Доложите готовность.

Пилот:             Готов к немедленному вылету.

Диспетчер:    Занимайте исполнительный, ожидайте разрешение на взлет.

Пилот:             Занимаю исполнительный, взлет по команде.

Диспетчер:    Взлет разрешаю, доложите отрыв.

Пилот:             Отрыв в 20:24.

Создание магазина Жени Тишкиной на Ярмарке Мастеров в 20:24,  28 ноября 2016.

А что испытывали Вы в первый день на Ярмарке Мастеров?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email