Обновление пароля

 >  >  >  > История создания Soulfulsnoods

История создания Soulfulsnoods

История создания Soulfulsnoods | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Доброго времени суток, Уважаемые Гости моего магазина!

 Сегодня я хочу  рассказать Вам историю рождения направления Soulfulsnoods - это направление, которое я развиваю.

 Поскольку большую часть времени я провожу на работе (я руковожу небольшим предприятием), то  в основном нахожусь в офисе. Каждый день я встречаюсь с большим количеством людей и мне необходимо тщательно продумывать свой гардероб.

 Сейчас холодное время года и все время хочется закутаться во что- то теплое и при этом не утратить деловой стиль в одежде. Так и появилась идея создания офисных вариантов снудов, так появился Soulfulsnoods.

 Это шарфы для девушек и дам, которые ведут активный образ жизни , которым необходимо быть стильной, неповторимой и в тоже время не забывать про заботу о своем здоровье.

шарф, шарф-снуд, снуд

 Это не привычный вариант снуда, который мы одеваем поверх верхней одежды, это шарфы, которые носят в офисах, в помещении, одевают как на деловые встречи, так и на выход -  на выставку, в музей.

 Достаточно накинуть этот аксессуар на плечи поверх свитера или джемпера в качестве декоративного воротника.

  Шарф из гладкой ткани идеально дополняет блузы. С одной стороны, он сделает наряд более разнообразным и интересным, с другой - согревает свою хозяйку без ущерба ее элегантности и утонченности.

 Soulfulsnoods станет стильным дополнением к Вашему образу.

 А теперь немного подробнее о том, что же означает слово снуд.

 Снуд (от англ. «snood» – повязка, поводок) – это шарф, у которого концы соединены между собой. Иными словами, снуд – это шарф, связанный в виде широкого кольца.

 У шарфа-снуда есть и другие названия – шарф-хомут, шарф-труба, еще его называют infinity scarf (бесконечный шарф) или circle scarf (круглый шарф).

 Снуд впервые появился в Великобритании. Еще в седьмом веке женщины начали носить похожие на капюшон шарфы, прикрывающие волосы. Их богато декорировали цветами, лентами, бантами и перьями, изготавливая основу из самых разных тканей от простого хлопка до шелка или бархата. Сегодня шарф-снуд носят не только женщины, он также популярен среди мужчин и детей. Этот аксессуар подойдет практически под любой наряд, главное - правильно подобрать цвет и ткань.

шарф женский, шарф-труба, снуды

 Для снуда обычно используют теплые материалы, такие как мех, шерстяное полотно или шерстяная (кашемировая) пряжа. Однако есть и летние варианты из легких тканей, таких как шелк или шифон.

 Шарф-снуд - настоящая находка для модниц, имея в своем арсенале несколько разноплановых шарфов, можно каждый день составлять разнообразные комплекты.

 Главное преимущество этого шарфа - удобство в носке: достаточно несколько раз обернуть его вокруг шеи, и модный образ готов!

 Моя коллекция сезонная. Я  предлагаю Вам подобрать себе по душе теплый снуд из натуральной ткани с содержанием шерсти, кашемира. Все ткани произведены в Италии.

  Шить снуды -  это мое хобби. Надеюсь, что каждому из моих гостей я смогу подобрать снуд по душе. Пишите свои вопросы и пожелания, буду рада внести частичку душевного тепла в Ваш образ.

 Ваша Тая. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email