Консервированные яблоки в карамели

Благодаря тому, что яблоки в карамели готовятся в духовке, весь процесс получается простым и быстрым. Кусочки яблок в сиропе становятся прозрачными, плотными и покрываются тонкой сахарной корочкой.

Ингридиенты:

Яблоки- 400г

Сахар - 300г

Благодаря высокой температуре, яблоки быстро приобретают необходимую текстуру и сохраняют свою форму. Не рекомендуется перемешивать массу, чтобы не повредить форму кусочков яблок.

Чтобы консервированные яблоки на зиму хранились длительное время, не желательно уменьшать количество сахара в рецепте, так как он выступает в качестве консерванта.

Чтобы законсервировать яблоки на зиму, подготавливаем непосредственно яблоки и сахар. 
Для приготовления яблок в карамели подходят плотные, спелые плоды любого сорта

Как приготовить консервированные яблоки в карамели:
Удаляем у каждого яблока семенную коробку и нарезаем его небольшими кусочками. Желательно, чтобы все сегменты были одинакового размера и толщины. ( кожуру лучше срезать)

Насыпаем в форму часть сахара, стараясь распределить его по всей площади.

Выкладываем часть подготовленных яблок.

Повторяем слои, пока не закончатся все ингредиенты.

Отправляем яблоки с сахаром в духовку (200 градусов) на 30-35 минут. За это время кусочки яблок станут прозрачными, а сироп закипит.

Выкладываем горячие яблоки в сиропе в чистую (стерилизованную), сухую банку и герметично закупориваем. Переворачиваем и оборачиваем теплым пледом до полного остывания.

Через 10-12 часов отправляем консервированные яблоки в карамели в подходящее место для хранения.
Удачных заготовок на зиму!

Комментарии
Комментариев пока нет