> Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Сладости". китайское лакомство.

"Сладости". китайское лакомство.

Ингридиенты:

Яблоко - 1 шт.

Сахар - 175 г

Кунжут - 1 ч. л

.Масло сливочное - 25 г

Вода холодная - 75 г

Мука - 40 г

Яйцо - 1 шт.

Масло растительное - 1 ч. л.

1. Включить духовку для предварительного разогрева до 200 градусов. В небольшую кастрюлю налить холодную воду, добавить сливочное масло, довести до кипения на сильном огне. Затем снять с плиты, ввести сразу всю муку и хорошо перемешать. Оставить заварное тесто остыть в течение 5 минут.

 2. Затем добавить яйцо, хорошо размешать.

3. Яблоко почистить от кожуры  и порезать кусочками размером 1 см.

4. Выложить яблоки в кастрюлю с заварным тестом, перемешать. Чайной ложкой набирать яблоки с тестом и выкладывать на антипригарный противень, поместить в духовку на 20-25 минут. 

5. Достать противень из духовки, дать яблокам в тесте немного остыть.

6. Тем временем в чистой толстостенной кастрюле разогреть на слабом огне растительное масло, насыпать сахар и готовить, без помешиваний, до расплавления сахара и обретения им темно-золотистого цвета. Добавить в кастрюлю кунжут, перемешать и снять кастрюлю с плиты.

7. В отдельную миску налить ледяную воду, держать миску под рукой. Большую тарелку застелить бумажным полотенцем, отставить в сторону. Несколько кусочков яблока в тесте выложить в кастрюлю с карамелью, перемешать и с помощью шумовки быстро переложить в ледяную воду, сразу же достать из воды и переложить на бумажное полотенце. Проделать то же самое с остальными яблоками в тесте.
Подавать яблочный десерт сразу же.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email