Обновление пароля

 >  >  >  > Моя батикомания - это шибори-мания!

Моя батикомания - это шибори-мания!

Моя батикомания - это шибори-мания! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обожаю батик! Люблю работы мастеров холодного и горячего батика Ольги Израилевой, Валентины Кощеевой , Надежды Копыловой, Аллы Лойковой, Аллы Рассоловой, Веры Колодкиной, Людмилы Карсаковой, Людмилы Кучиной.

А для меня в батике самой большой любовью в творчестве является шибори. В начале это были просто узелки, но изучая приемы мастеров, открыла для себя интересные приемы шибори. Наслаждаюсь окрашиванием отрезов ткани. Сначала был просто спортивный интерес получить экспериментальный результат от разного вида складывания ткани и цветового сочетания. Когда накопились окрашенные отрезы, пришло желание сшить из них одежду. 

батикомания

 Этот отрез батиста стал для меня темой для раздумий - что можно сшить. Когда я его решилась разрезать, родилась такая туника. Купила её для отдыха в Крыму моя землячка. Я рада этому.

шибори

платья батик-шибори

Когда столкнулась с трудностями кроя в связи особенностями рисунка, стала наперед продумывать расположение рисунка специально для шитья.

платья батик-шибори

Привела в пример те платья, которые сейчас есть в моем магазине. 

Есть в запасе уже окрашенные способом шибори отрезы, будут новые платья! Обожаю работать с шелком, вискозой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email