Обновление пароля

 >  >  >  > Черная пятница? - Нет! Черная среда! -20% в честь Всемирного дня домашних животных!

Черная пятница? - Нет! Черная среда! -20% в честь Всемирного дня домашних животных!

Черная пятница? - Нет! Черная среда! -20% в честь Всемирного дня домашних животных! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Во-первых, спасибо, что вы есть!  Спасибо, что вы заботитесь о братьях наших меньших, переживаете за продрогших бездомышей, заказываете домики и обращаетесь со всех уголков страны, не только из Питера, но и находясь за тысячи километров от нашей маленькой мастерской. Недавно мы отметили юбилей и отдали новым владельцам наш двадцатый домик для счастливых кошаков! Собственно, раз 20 домиков, то и акция к этому юбилею должна быть соотвествующая - 20%!

Не поймите неправильно. У нас все хорошо Заказов хватает, работой обеспечены, наши собственные кошки и собака сыты и живут в теплых домиках, но... В мире еще очень много животных, которые обделены человеческой добротой. Я точно знаю, что многих отталкивает цена домиков, хотя мы не делаем на этом бизнес. Это вообще не бизнес и не способ заработка, а способ сделать мир лучше. Работа мастера оценивается, (это не коммерческая тайна) в 200 рублей в час, куда входят затраты на инструменты и расходники, и, к слову, половину стоимости изделия составляет цена материалов. Но, мне несколько неприятно осознавать, что кто-то мог бы дать дом кошке просто имея небольшую скидку, а у меня самого есть долгие периоды затишья, когда по несколько месяцев нет заказов и вернуться к этому доброму хобби и можно бы, а покупателя нет.

Посему предлагаю всем желающим сделать заказ на любой домик с 29 ноября по 1 декабря и получить скидку в размере 20% по случаю всемирного дня защиты животных, который отмечается 30 числа. Единственное условие: срок изготовления заказа не может быть срочным. Вы можете заказать домик с условием отгрузки через 3-4 недели, месяц, два месяца, полгода по нашему согласованию, и я приму это все в работу, гарантируя скидку.

С праздником! С днем домашних животных!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email