Обновление пароля

 >  >  >  > Залетные на Ярмарке - "раскручеры"

Залетные на Ярмарке - "раскручеры"

Залетные на Ярмарке -

Уже три раза ко мне на страничку заходили и писали комментарии любопытные люди. Я их в шутку назвала раскручерами. Пишут комментарий к записи в блоге или к работе - предлагают раскрутить магазин до популярности небывалой, принести мне стопиццот гарантированных новых подписчиков и стописят гарантированных продаж в месяц. Конечно, за некую мзду, которую готовы обсудить в личной переписке, и, ну конечно же, в строгом соответствии с правилами ЯМ. Спасибо модераторам Ярмарки, которые не дремлют и трут такие комментарии, а странички их владельцев удаляют.

Думаю, что это желающие "срубить бабла" школьники, поэтому отношусь к ним с беззлобным юмором. Нет, я не могу сказать, что умею сама заниматься раскруткой своего магазина, - чукча не пиарщица, чукча вязальщица, поэтому сижу себе в своем уголке и вяжу потихоньку в надежде, что каждая вещь рано или поздно встречает своего хозяина. Но и таким "специалистам" взаимностью не отвечу: я не перепродаю барахло с "Али", чтобы пользоваться услугами по сомнительному "продвижению" (подозреваю, и за методы которого владельцу магазина может быть стыдно).

Интересно, ко многим ли такие раскручеры набивались со своими "услугами"?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email