Обновление пароля

 >  >  >  > В моей голове снова Лаура...

В моей голове снова Лаура...

В моей голове снова Лаура... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Коснись же меня"

"Прильни ко мне"....

Поет она... в моей голове постоянно. И какая же теперь разница сколько тысяч песен ты перепел, сколько листов изрисовал и сколько души ты излил? Какая разница, если все хорошо. Если любовь есть во всем живом и вокруг тебя.

Моя история.Моя новая история не обо мне. Но о близком,похожем.Оно не дает мне заснуть сейчас. Оно поднимает мою руку и я знаю, что веду ее в правильном движении сердца.

История о двоих.Таких же, как всех и не таких,как все. Мы все похожи,идентичны,но все мы разные. Мы страстные, эмоциональные,чувствительные...Все мы без исключения. Все мы, женщины. Мои женщины. 

Их стало в моей жизни больше и это число растет. Они прекрасны, желанны,чувственны и проникновенны на ТВОЙ взгляд.

Я как обычно пишу то,что вваливается в мою голову. То,что похоже на бред. Но рука сама идет под эту песню...Прильни же ко мне. Когда потеряешься, Повернись и Ты Увидишь, я всегда была рядом с тобой.

Так и на моей новой картине. Два Стула.Две Опоры. Они вместе и раздельно. Они уже совсем чужие друг другу. Они чужие в глазах других. Окружающих. Они смотрят сквозь плечо. Их пальцы тянуться друг к другу.Хотя бы задеть край пиджака...Хотя бы его... Ты мне чужая. Я не хочу иметь ничего общего с тобой. Но ты моя опора. Я сижу на СВОЕМ стуле,но без твоей спины, я бы упала.Ты всегда была рядом. Ты всегда будешь со мной. Ты же знаешь, что только мы есть друг у друга. Но окружающие видят независимость каждой. Ее "высоту". Все видят отдельные личности. Но мы одно целое. Ты никогда не вырвешь меня из груди, как и я тебя. Прльни же ко мне. Я буду показывать,что сопротивляюсь....Но держи меня крепче,роднаая...Ты моя поддержка,ты моя опора... Спиной к спине.До самого конца.

я, опора, спиной к спине, родная, живопись томской, ретро

ты, поддержка, не иначе, женщины томской, арт деко, наивное искусство

я и ты, спина, любовь, новая история, ар нуво

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email