Обновление пароля

 >  >  >  > Про экватор, пчел и трудолюбие

Про экватор, пчел и трудолюбие

Про экватор, пчел и трудолюбие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Длина экватора сорок тысяч километров. А пчеле, чтобы собрать 100 грамм мёда, нужно пролететь сорок шесть тысяч километров, даже больше, чем экватор!!!

Я себя порой чувствую такой же трудолюбивой пчелкой, когда разыскиваю для вас всевозможные интересности. Чтоб собрать необычное украшение, иногда одной фантазии маловато. Хочется применить какие-то новые экзотические материалы, что-то нестандартное и оригинальное. Постоянно мониторю интернет и реальные магазинчики, слежу за распродажами и нахожу новых поставщиков - ну точь в точь пчелка, собирающая нектар, чтоб сделать из него вкусный мёд!

Если в начале пути я для украшений использовала только обычные простенькие круглые бусины, то сейчас стараюсь находить что-нибудь необычное, интересную форму или фактуру, редкие расцветки. В моем арсенале бусины из натуральных камней различного размера и формы, стеклянные бусины из Азии и Африки, а также чешские Fire Polished, японский высококачественный бисер, деревянные бусины резные и гладкие, бусины из семян экзотических растений, наконец керамические бусины ручной работы от польских, африканских и отечественных мастеров...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email