Обновление пароля

 >  >  >  > Японский пэчворк

Японский пэчворк

Доброго времени суток! Давненько я не появлялась. Зато есть, что рассказать. Во-первых я сшила  лицевую панель сумки. Все эти 100 треугольничков, 50 трапеций и 25 полос.

японский пэчворкПри шитье я ошиблась и неправильно сшила почти все блоки: перевернула трапеции широкой стороной в центр( на фото уже исправленный вариант). Я долго-долго думала не оставить ли все как есть, а то уж очень много труда потрачено, но мне не нравился узор в который они складывались и я все переделала! На переделку ушло 3 дня. Вообщем было чем заняться в течении двух недель. В эту субботу на занятии пришивала кант к исправленному варианту сумки. 

Но это так, лирическое отступление, теперь о главном. На прошлом занятии, 20 ноября, мы учились делать аппликацию по японской технологии. Очень интересное занятие,  затягивает! 

занятия        

Это я подобрала ткань для основного мотива. На занятии пришила  два листочка, все остальное доделывала дома. Результат меня очень порадовал. Раньше с аппликацией не очень было, в основном как-то корявенько выходило, теперь очень даже ничего получается. 

ручная работаВот собственно результат.  Это я в процессе  пришивания  канта, ничего сложного, главное не ошибиться в раскрое. А то так получилось у нескольких девочек на занятии и им пришлось уменьшать основную часть подушки. Вообще в японском пэчворке очень важен раскрой, так как ошибка при раскрое в 1мм, на 10 см превращается в нестыковку в 1см!

Еще в эту субботу по плану было вшивание молнии в заднюю часть подушки, но тут я уже не учавствовала, так как ушла раньше. Буду догонять на следующем занятии.

Кроме того мы расписали порядок стежки, получили по куску наполнителя и в качестве домашней работы на неделю - стежка законченной лицевой части подушки.

обучение          

Это я уже дома в процессе сметывания сэндвича- 30 лучей это вам не хухры-мухры! Ну и готовый к стежке сэндвич. Работы не мало, но мне очень нравится процесс стежки, и к тому-же я обзавелась фарфоровым наперстком, осваиваю потихоньку.

 На сегодня все.

Всем хороших рукоделок!

Пошла стегать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email