Аптека, улица, фонарь....

         Девочки, всем привееет!

    Как сейчас расскажу!!! Да о своем ароматно-гурманском путешествии! Так я наотдыхалась, что в пору дома отсыпаться ,но не получится.

   О достопримечательностях Праги и Рима писать не буду. Это все и без меня знают. И фотографии есть гораздо лучшего качества, чем мои.

         Прага красавица! Хоть и пряничная, но такая культурная, аккуратная, вкусная! А уж какая там вода! Поэтому и пиво, чье качество напрямую зависит от воды, великолепно. Это самое лучшее в мире пиво! Так уж сложилось исторически, что Чехия страна – мясная. Готовить мясо -колбасы там умеют все

зарисовка

. И запивай хоть пивом, хоть рислингом Моравским. До десертов дело уже не доходило.

      Вам привет от пана Швейка, вуаля…

аромат

гурман

      Но, кроме еды, кое-что интересное я нашла. Аптека! Есть в Праге аптека, которой столько лет! Это косметически -парфюмерная аптека. Старинные рецепты косметики, ароматы. Достаточно все примитивно. Нас этим уже не удивишь, но так красиво!

духи

прага

рим

     Культурная программа , естественно, была тоже, как же без нее. Никаких гидов, общих экскурсий Мы везде ездили сами. Метро очень удобное, в отличие от Рима.

       Страговский монастырь! Уж сколько раз были в Праге, но всегда на монастырь времени не хватало. Какая там антикварная библиотека! К сожалению, фотографировать там не разрешили.

   И вот там, в монастыре…Аромат, просто сумасшедший аромат… Хризантема, лилия и ладан… Я шла на этот аромат! Девочки, формула там же и созрела . Я ее записала. Будут новые духи! Королевские!

     Шопинг в Праге! А как же я без шопинга: Для меня это была цель номер один! Мой « улов» - хрустальные и стеклянный флаконы для духов . Богемия, конечно. А вот  я флаконов наснимала. Смотрите. Цены не в рублях!!!

италия

антиквариат

апрека

 Витрина 

косметика

         Но какое счастье, что Чехия не перешла на евро! Отдыхать там дешевле. И гораздо лучше отели!

      Вот этот флакон будет в продаже . Он на 25-30 мл.

        А теперь –Италия! Времени там было катастрофически мало! Мне всегда на Италию времени мало!

       Девочки, сервис в отелях Италии начинается от четырех звезд. Четыре звезды в Риме -это три с минусом в Праге. По всем показателям. Антиквариатом лучше любоваться снаружи, но не жить там. Но  я знала, на что шла. На очень удобное расположение отеля, в центре, но в тихом месте.

Погода была отличная! +18.    Народ там  в куртках , шубах, шапках и уггах, а мы ...Да у нас лето часто такое!))

     Про гурманство в Италии написано так много. И я не исключение! Мне там нравится ВСЕ! Абсолютно ВСЕ! Паста, сыры, мясные продукты, фрукты, ВИНО, конфеты, десерты. Кофе-это классика жанра! Больше всего мне нравится кушать в ресторанах, которые находятся на рынках. Площадь цветов, например. Вот, смотрите, я сфоткала.

    Без культурной программы в Риме никак нельзя! Окультуривалась я там по тем местам, которые сильно люблю- базилика Санта Мария Маджоре, мост Ангелов, вилла Боргезе, там же и площадь с антикварными картинами и гравюрами, где я гравюру и купила. Концерт трех теноров- Травиата. Но не в театре. Артисты халтурят по костелам. Отлично! И цена приемлемая.

                      Прошли везде, где только смогли.

      С туалетами в Риме проблема! Туалеты  обходились дорого! Потому что мы для этих целей заходили в кафе!  Ища в очередной раз туалет, муж и говорит , мол, знаю на чем можно сделать бизнес! Сделать карту Рима , но не с достопримечательностями, а с местонахождением туалетов!!! И программу -навигатор. Вот тут меня смех и разобрал. Смеялась я почти целый день!  Ага, так-с, через 200 метров поверните налево, повернули? А теперь километр вперед……..Может и успеете…

     Ну и основная моя цель была -это аптека Санта Мария Новелла.

      И вот наконец и аптека! Какое же меня постигло разочарование словами не передать!!! Я понимала, что ароматы по старинным формулам. Но, какой же это примитив! «Вода для королевы», для Марии Медичи, просто цитрусовый микс. И все! Одеколон. 5% ароматических веществ , а остальное спирт! Стоит удовольствие 90 евро! Один аромат я купила. Зря я что ли мечтала об этом?  Это табачный аромат. Но, и без лишней скромности скажу, что мой  « Отель Уинстон Ч.» звучит  насыщеннее, благороднее, изысканнее, сочнее. Флаконы по антикварным образцам -обычная химическая посуда, которой у меня много.

           Ловушка для туристов, не более того.

         Вот такой одеколон из знаменитой аптеки.

      Вот оформление другой аптеки. Современной, но  с антикварной мебелью.

        Без курьезов в Риме не обошлось.

Первое -я там в кино снялась. Возле оперного театра что-то снимали. А я поперлась через  площадь. Даже и не подумала, что идти нельзя. Вот в кадр и попала.

 Второе- мы попали на демонстрацию. Что-то вроде нашей первомайской, пели там, плясали, вино пили, веселились, листовки ПРОДАВАЛИ. Оказалось, что это манифестация против насилия в семье. Вот уж бы никогда не подумала, глядя на таких веселых- поющих и танцующих, женщин.

Третья- я там продала …свои духи. Зашли в дорогущий бутик, чтобы затестить  духи Бойз….На мне были мои Грета. Я с собой  беру по 1-2 мл, чтобы выбрызгать из пробирки спрея и выкинуть пустую…Уговорил меня продавец продать ему эти духи. Веселуха! Да я б просто их подарила. Но мне дали денег……Никогда еще так дорого я духи не продавала))).

       Ну  и на посошок…Я затестила  много ароматов  РОЗЫ. И пожалела, что я свои « Абсолю четыре розы» не взяла с собой.

        В Праге вечера у нас пропадали. Все-таки разница во времени четыре часа ощутима. А вот к Риму  мы адоптировались, но пора было уезжать.

Европа украшается  к Рождеству. Но я там не ощущала , что Рождество скоро, потому что нет…снега! Зато есть дождь.  И воображение заработало…каменная мостовая, дождь, а на утро минус один…

Девочки, как же я люблю итальянцев!   Картинка для автолюбителей. Это не авария, так паркуются машины.

 А тут машины стоят и никакие знаки им не указ.

                           Парфюмер, летящий на пылесосе.

Комментарии (82)
Елена 30.11.2016

Очень интересно наблюдать за творческими людьми! У кого-то из святых отцов прочитала:"Примечайте события вашей жизни".Творческие люди так и живут.Они не просто смотрят на жизнь,а именно "примечают" ее.Художник видит вокруг себя эскизы еще не написанных полотен,писатель-сюжетные линии намечающихся романов,композитор слышит музыку ветра или даже, как Скрябин,-музыку цвета...А в голове великого парфюмера-путешественника намечаются сюжетные линии,пишутся эскизы и звучит музыка новых ароматов (ну никак не мирюсь с этим сухим словом-формула)!

Думается,что поклонников Вашего творчества точно ждут плоды Ваших "записок путешественника"...

Ах, Елен!!! Да вы только послушайте как звучит. ФОР-МУ-ЛА!!!))) Как красиво! Эх, ездила б и ездила...Эти несчастные купилки, как их всегда не хватает!!))) И никакой рекламы им не надо)) Никто и никогда не рекламирует продукцию монетного двора))))))

Елена 30.11.2016

Ну,не зна-а-а-ю...У меня это слово плотно связано с химией,которую никогда не любила.Учила только потому,что была нужна в институте.

Да уж,купилки,они такие.А может клад попробовать найти,как в Простоквашино?

Как здорово Вы описали аромат монастыря!Точно:лилии,ладан и хризантемы...Вот что значит парфюмерный гений! Мне домой такой аромат привозит муж со службы, и к нему еще медовый воск,вот как-то так.Я очень люблю этот запах.Он приносит покой.

Да, Елен, точно. Приносит покой Но это аромат просто КОРОЛЕВСКИЙ! Если б не аромат, то...я б и монастырь не очень бы запомнила Только библиотеку. Я ж все на нюх, как собака))))

Воск утяжелит аромат. Я духи уже поставила. Они сложные и такие красивые будут. Потом анонсирую в блоге.

Так-с, точно, надо ехать в Простоквашино и там порыться)))

Елена 30.11.2016

Только,пожалуйста,наденьте концертные валенки и телогрейку, а еще и шапку-ушанку.Не забудте,а то простудитесь.Вирусные инфекции уже подняли голову.Нынешние ОРВИ осложняются пневмонией.У нас и детское,и терапевтическое отделение переполнены.Беда!

Воск-это не про духи.Это так пахнет в алтаре.Там же свечи восковые.И вот это все смешивается-ладан,воск,миро,запах цветов,которыми украшают иконы...Лилии,хризантемы,гвоздики долго не вянут,поэтому ими часто украшают храмы.Священник этим всем просто пропитан...Приезжает домой и привозит такой аромат...Вот такая я королевишна-у меня дома королевский аромат!

Хорошо, надену))) У нас с завтрашнего дня уже похолодание. Это отлично! А то -1 -плохо!

Да, королевишна!! Еще какая!

Надо еще поставить духи с персиками и абрикосами!

Елена 30.11.2016

Всё!!! Я точно решила стать не виртуальным,а реальным почитателем Вашего таланта.Хватит блог почитывать,пора начать рукопашную с мигренью! О своих ароматных пристрастиях напишу в личное сообщение,...когда клад найду...

Этта еще что? Какой клад? На каплю духов?! )))))))).

Елена 30.11.2016

Ну типа того,зарплата пока только ожидается в перспективе,а к батюшке со своими женскими прихотями я в карман не заползаю.Тем более,что у него карман пустой...Он не из тех батюшек ,которые на мерседесах,а из тех которые на раздолбанной иномарке возраста Бабы Яги колесят по сратовскому бездорожью между несколькими сельскими приходами. Про таких я говорю,что у них не приходы,а одни только расходы.Так что рассчитывать моим прихотям можно только на мою зарплату...или клад...

Пойду искать концертные валенки...

А если честно-венок рождественский пойду клеить, опять же не себе,а в воскресную школу батюшкиного прихода-расхода.Пусть дети и бабуси порадуются.

Ну вот....

А венок не рано еще? Завтра только ж первое декабря еще.

Елена 01.12.2016

Веночек сделала,как теперь говорят "в эко-стиле":виноградная лоза ,еловые и сосновые шишки,фундук,каштаны,розочки,звездочки и елочки из апельсиновых и грейпрфрутовых корок.Мишуру и блестки не люблю.

Не рано-Рождественский пост начался в понедельник,а с воскресения,с праздника Введения в храм Богородицы, на вечерней службе уже начнут петь Рождественский канон:"Христос рождается-славите!".Значит уже можно начинать готовиться к Рождеству:делать поделки,украшалочки,устраивать гениральную уборку,готовить подарки.Если на работе занята с утра и ...до забора,то позже не хватит сил и времени.

Наша епархия уже объявила конкурс на лучшую рождественскую поделку-открытку,игрушку на елку в виде Вифлеемской звезды и вертеп.Веночки пока не прижились.Хотя, почему бы и нет,ведь красиво же?Мы дома вешаем ,и каждый год дарю кому-нибудь такой подарок к Рождеству.Осенью,когда обрезаю виноград,сразу плету из лозы веночки,а потом украшаем с лялей природными материалами из сада.

И адвент для ребенка делаем на все 40 дней поста,ну и что,что европейская традиция?Ведь христианская же!И еще не известно,кто больше радуется,открывая каждый день новый сюрприз!

А венок детишкам сделала для вдохновения и украшения воскресной школы,еще и мешок с шишками им отправила.Пусть творят на конкурс.Они там все такие активные,шустрые, с горяшими глазами.

Так в эти часы на философию тянет. А Рим город ВЕЧНЫЙ.....

Что-то вспомнился забытый художник и архитектор Вазари, и знаменитый основоположник искусствоведения Вазари.

Таня.... Так ....всё стерла, что написала.

Ты молодец, что новый рецепт сообразила.{#}

Вот так, как стихи, прямо на месте, не отходя от эмоций, "идя на аромат". !!!!!{#}

А это я тебе колобков накидапекла за впечатления {#} Спасибо!

Люб, а чего стерла-то? Мне сейчас колобков никак нельзя Я уже пять минут на диете))))

Ирина (tigraira) 29.11.2016

все прочла ))))

вкусила атмосферу.

Очень рада за такие эмоции ))))))) здоровски написано!

Ну наконец-то ты появилась!!! Где была? Где была, спрашиваю?!

Ирина (tigraira) 02.12.2016

ой да лано тебе )))

уж и пропасть низзя.

работала... творить пыталась... детку воспитывала... точнее - тоже пыталась.

ну, такое вот...

Ermine 29.11.2016

Какая еда... ммм... подруга очень рекомендовала Рим на рождественские каникулы - народу нет, не жарко, солнышко image

Даш, повремените пока на Рождество ехать.

Tatiana (kosmetichkispb) 29.11.2016

Татьяна, какие флаконы!!! Чудо! {#} Согласна с Вами полностью - путешествовать нужно в любое время года, кроме лета. А летом куда-нибудь на море махнуть. image Я в Праге была в январе и в сентябре - она прекрасна всегда!

ААА, Татьян, вот когда снова поедете, то обязательно купите себе. Они такие шикарные! Даже , как просто украшение туалетного столика! Глаз не отвести! И нигже, кроме Праги их нет!

Аромакратия 29.11.2016

О, приехала-приехала {#}! Признавайся, за флаконами ведь ездила? А экскурсии все для прикрытия {#} А ароматы какие-нибудь привезла, эфирные или абсолюты какие редкие?

Не, Оль, не привезла. Там же просто так не купить это. Только флаконы. Точно, окультуривание-это побочно, главное-фуфырики!)))))

Наталья 29.11.2016

Таня, привет! Ух, сколько всего и сразу! Насыщенная поездка получилась ))))

(Шепотом: Это не ты, случаем, нам дождь после -35 привезла? )))) )

Привезла, Наташ, блин. И у нас идет тоже.

Наталья 29.11.2016

Нет худа без добра )))) Открывай косметическую лавочку - кто успел на эту погоду ))))

А это мысляяя!))))

Наталья 29.11.2016

Ага, первая, какая приходит в голову, когда смотришь на градусник за окном. Это ж... как в холодильнике! ни больше, ни меньше (в смысле, у нас +3)

Ирина 29.11.2016

Таня, с возвращением! Какая интересная поездка - по всем темам)) Просто здорово!!!

Ирин, так цель же была)))))) Аптеки!!! Но стараюсь все сразу. Только вот иногда не рассчитаешь. что сил на все не хватает и...купилок)))))))

Ольга 29.11.2016

Татьяна, как хорошо, что Вы уже дома. Правда у меня всегда с неделю депрессия после такого отдыха. Подобная аптека еще во Флоренции есть, только не интересовалась продают ли там флакончики. Как мне лучше с Вами связаться по своему заказу?

Ольга, есть во Флоренции, есть Я туда и намылилась сначала. НО!!! Нам не удалось купить билеты на скорый поезд, а простым-это три с половиной часа пилить. Впремени не хватало . Мы ж только два с половиной дня в Италии были. Но и хорошо, что не поехапа. Разочарование было б сильным в два раза.

Скорее пишите в личку !

Sometimes... 28.11.2016

Таняяяяяяя! Я завидую((((( Тоже хочу в путешествие, да мне даже почти все равно куда, лишь бы в Европу, ну туда, где не жарко{#} Радуюсь за тебя!!!

Лен, вот тебе, как и мне никакой жары не надо. )) В Рим надо ехать в ноябре или апреле. И в Прагу так же. Да и везде. Летом там невыносимо. Города-то каменные. Представь нагретые камни и горячее солнце! Ух, никакого путешествия не надо. А весна-осень комфортно очень. Нам комфортно. А им холодно))))) Норковые шубы в Риме носят еще как, а нам все- Европа мех не носит, мол, дурной тон, ни фига! И шапки тоже носят норковые. УГГИ на меху. Это при температуре +18!!! Русских видно было сразу- все куртки поснимали, мужики так . вообще в футболках шли.

Жаль, что элегантную обувь в путешествие не наденешь.. Брусчатка везде. Часто уже покоцанная. Массаж ступней хороший получаешь.))) А так как ходить надо много, то только кроссовки на толстенькой подошве.))

Sometimes... 29.11.2016

Норковая шуба при +18?! {#} Впрочем, чего я удивляюсь: сама все эти лыжные костюмы и пуховики наблюдала в начале мая в Австрии и в ноябре в Испании. А я и на ледник в вельветовой юбочке и льняном кардиганчике залезла {#} И как же мне хорошо было: прохладненько, под солнышком можно гулять и тень не искать))))

Да, Лен, в шубах , шапках и уггах!!))))

Jenny 28.11.2016

Таня, с возвращением! Супер поездка, я вот люблю тоже и окультурится и кухню достойную попробовать, это ведь часть той же культуры, а уж если для души привезешь что то красивое, то вообще песня!

Жень, вот я тоже так считаю, что кухня-это часть культуры. И не буду я булку с котлетой есть, сидя на ступеньках и запивать ее колой. К тому ж по деньгам это почти одно и то же получится, да еще и таблетки -ферменты. О, муж развлекается по европейским аптекам.))) То, что ему не продали в Праге, мол, рецепт гони, то легко продали в Риме)))))). Без всякого рецепта. Только дозировку спросили. А для души-флаконы. Их нет больше нигде, кроме Праги. Вообще нигде. В Риме-китайское под итальянское а ля муранское стекло. Но видно же!

А на блошку мы не попали. Она в воскресенье. А мы уезжали как раз. Но вот на блошке мне можно втюхать все, что угодно. Любую подделку. В этом надо хорошо разбираться. А я-нет. Только флаконы)))))

СветЛАНА 28.11.2016
это как так?(( прозевала..,,😏

Так у нас тут все ж быстро. Оля, которая написала выше, оба забрала. И еще один Маша Машевская. .

СветЛАНА 28.11.2016
Хризантема, лилия и ладан... будут Королевские духи!) и флаконы - сказочные...

Да, Свет, точно -королевские. Но вот флаконы уже купили.ВСЕ!

Olga 28.11.2016
Переступив за порог, вы не исчезаете полностью — в воздухе ещё долго продолжает звенеть аромат ваших духов. Это я о "Каменном цветке".Мягкий, женственный и манящий, поразительный и незабываемый. настоящий подарок для любителей редкой и неповторимой парфюмерии! Я совсем недавно познакомилась с Таней и впервые приобрела духи ручной работы. Очень очень довольна первой покупкой. Я из тех кто хочет быть непохожим и пахнуть чем-то редким или непредсказуемым. И кажется, что я нашла то, что хотела!) Таня, благодарю вас за неповторимый аромат создающий, вокруг своей обладательницы чарующую атмосферу тайны.

Оленька! Как красиво написали! А то никто что-то об этих духах мне не писал.

Olga 28.11.2016
Вы, Танюша, мастер своего дела!) Да, и ещё, парфюм обладает хорошей стойкостью и чуть больше средней длины шлейфом. В кабинете весь день запах моих духов и вопросы!)

А мне девочки пишут, что не стойкие духи. Есть, конечно, которые быстро улетают.

Танюша , привет ! С возвращением , почитала с удовольствием , интереснооооо , ну теперь под впечатлениями , ждем новых шедевров !

Тань , а я тоже там у тебя записывалась на духи на декабрь , только вот уже и не помню какие {#}

Галочка, привееет! Ты на горькую Венеру записывалась.)) Кидай их в корзину, если не передумала, вместе будем помнить. А то я тоже забыла)

Девочки, а вот эти флаконы я купила себе

Sometimes... 28.11.2016

Вау, Таня!!! С приездом! Какие флакошки! Их можно даже не наполнять, так любоваться))))

Лен, свои-то флакошки я заполню. Что им просто так стоять пустыми))))))

Ой.Танюша,привет-привет!!! Как ты классно съездила и ещё класснее об этом рассказала!Радуюсь.словно сама там побывала только что ))) Обожжжжжжжжаю пушествия ( и предвкушаю,как весной наповал "сразю" Европу твоими сумасшедшими духамиииииииииии)))))

Танюш, привееет! У тебя мало духов, МАЛО!!!!! Ты весной куда?

Мало - не то слово!

Во Францию - по провинциям )

Ох и напьешься и наешься! Какое там вино! И еда!!! Все меняется от региона к региону. А уж атмосфера!!

Ох,и чего ж весна-то не завтра!))))))

Там в апреле выборы, ты не забыла?)))))

я там буду 28 апреля

Голосовать не пойдешь, да? )))))

Таня, вот ни фига ты не бизнес! Надо было мужику не флакон продавать, а визитку давать - со своими координатами!!!

как я рада, что Иы вернулась!

У меня Мождевельник закончился - и я теля ждалаimage ))

Наташ, сколько можжевельника наливать?))) 150 мл.? Как раз такие флаконы есть!!!

У меня нетууу визиток. Да и не стала бы я их брать с собой в Италию))))))

Ну и балда!

Побольше!!! Мне можжевельника побольше!!!

Да почему же балда?)))))))

Про можжевельник понял-не дурак))))))))

Балда - потому что визиток нетути!!! И нао тебе уже давно повышать цены - вооотьimage ))

Ирина 28.11.2016
А флакончики чудо, как хороши!

О, они так хороши. Но стоят!!!! Умножайте все на четыре. Это будет в рублях.

Танюша, добрый вечер! Большой привеи парфюмеру, летящему на пылесосе. Как жаль, что блог припоздал для меня.... Только вчера вернулась из Праги. И конечно совершенно была не в курсах, что там есть такая замечательная аптека. Пару флакончиков правда приобрела. Благодарю за интересный экскурс

Ириночка, привееет! Я аптеку целенаправленно искала. Она на площади Республики) Дорого флаконы-то стоят Но красивые!!!

Даааааа флакончики чудо как хороши, дороговато конечно, но не смогла устоять-просто шедевры!!! Ведь была я на плошади Республики......???? Как каменный цветочек поживает, в какой стадии???

Ир, я запуталась... Каменный цветочек ? Я еще от перелета не отошла...)))))

ну в хрустальной воде....

Ириночкаааа!!!!!! Как же я забыла, вот ворона я! Они готовы давно!

а пишешь готовность к началу декабря....????

Ну че ты, ну ошиблась я.. {#}. Хорошо хоть, не все продала)))

Пойду посмотрю, что ты там ещё из под полы продаешь....

Иди, иди, глянь)))))

Ирина 28.11.2016
Татьянааа!!! С возвращением! Чудесная поездка. Вот вы молодецimage , даже на отдыхе духи продаёте, настоящая бизнес леди! Грета хороша!

Ирин, да какая бизнес-леди))))))) Я сама не ожидала, что мужик привяжется ко мне с моими духами))

Ирина 28.11.2016
Вот это как раз тот случай, когда уже не думаешь и не ждёшь. А всё равно получаетсяimage

И не говорите. Муж просто ржал всю дорогу, пока из того магазина шли))

Здравствуйте, Татьяна) Вот что значит профессионализм)))) В парфюмерном магазине унюхать чужие духи!!!! Мое браво продавцу, для меня это что-то с другой планеты)))

Наверное, теперь парень будет пытаться сделать копию ваших духов)

Ксения, здравствуйте! Может и так, попробует сделать.)) Вот уж я не просто удивилась такому. )))))) парень, вернее, ему лет пятьдесят, может меньше, южане ж выглядят старше всегда, но такой красавец! А ля Тото Кутуньо в среднем возрасте.)

Эх, надо было больше духов брать)))))))