Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за живописью маслом.

Уход за живописью маслом.

Уход за живописью

Картины, написанные маслом, требуют специального ухода. Основные приемы ухода состоят в следующем.
  • Чистить живопись можно только после стабилизации верхнего слоя.
  • Удалять легкую пыль с лицевой стороны картин чистой подушечкой или рукавичкой из бархата или фланели – материала, вбирающего в себя пыль. Живописную поверхность обметают в одном направлении, нажим на поверхность картины должен быть самым минимальным. Не следует применять для этой цели щетки, перовки, флейцы, так как ими можно поцарапать красочную поверхность, а кроме того, эти предметы не собирают пыль, а рассеивают ее в воздухе. Можно вызвать тяжелые повреждения живописи, если допустить протирание красочного слоя чрезмерно влажной тряпкой или удалять пыль пылесосом.
  • С оборотной стороны картины пыль удаляют теми же подушечками и рукавичками из бархата и фланели, флейцем с короткой щетиной или пылесосом. Картине при этом придают небольшой наклон в сторону подрамника. Движения по холсту должны быть легкими, а щетка пылесоса совсем не должна касаться холста. Можно дополнительно хорошо защитить живопись от пыли, полностью закрыв обратную сторону холста картоном или крафт-бумагой. Если Вы не хотите закрывать надписи на обратной стороне холста (например, подпись художника) задник можно сделать из прозрачного пластика.
  • Для удаления более сильных загрязнений, необходимо протирать картину слегка влажной тряпочкой или ватными дисками. Этот способ нельзя применять при наличии трещин в красочном слое. Если просто вода не помогла, то применяют слегка мыльный раствор (мыло должно быть не щелочным, например – детским).
  • При сильном загрязнении не чистите картину самостоятельно – это должен делать специалист.
  • Картина маслом оформлена в итальянский багет "Чаепитие с подругой" ( сама картина 40 х 60)
  • уход, живопись, живопись маслом, ярмарка мастеров, рекомендации по уходу, картина маслом, картина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email