Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мы требуем продолжения банкета!))

Мы требуем продолжения банкета!))

Дорогие гости, покупатели и все заглянувшие!

Мы получили несколько грустных и жалобных писем о том, что некоторые покупатели очень хотели, но не успели на Черную пятницу - потому что работа, зима, снегопады, мухи кусают, крокодил не ловится, и прочие неприятности..

Мы это всё прочитали, и впечатлились до глубин нашей тонкой и отзывчивой психики. Поэтому: продолжению банкета быть!

  1. Мы постараемся повторить скидки на те работы, которые были на Чёрной пятнице (а заодно добавим немного новых)) - и действовать они будут аж до 13 декабря, чтобы все желающие уж точно успели
  2. Кроме того, чтобы не мучиться с выискиванием скидочных флажков, объявляем дополнительную и при этом простую скидочную арифметику:
  • при заказе больше 3000 рублей (без работ с действующими скидками) - скидка 20%,
  • при заказе больше 5000 рублей (без работ с действующими скидками) - скидка 30%.
  • (для активизации этих скидок нужно написать при заказе слово "Арифметика" в комментарии к покупке - без этого скидка не считается, подарки только для внимательных!))

Эти скидки не суммируются со скидочными купонами, которые есть у некоторых особенно удачливых покупательниц, но для них в случае участия в этой акции срок действия действия купона продлится на весь январь 2017 года!

Напоминаем, что почтовая доставка осуществлятся только до 12 декабря: http://www.livemaster.ru/topic/2115791-pochtovaya-dostavka-osuschestvlyaetsya-do-12-dekabrya?vr=1&inside=1 Постарайтесь успеть, пожалуйста!

И еще напоминаем, что до Нового года осталось 32 дня..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email