Обновление пароля

 >  >  >  > Ангора

Ангора

Ангора | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас я в процессе одного интересного проекта. Вяжу кардиган, но не просто, а из ангоры. Творить из нее очень приятно. Если ангора хорошего качества при вязке она практически не лезет, так что вязать из нее просто удовольствие.

Кардиган получается очень мягкий и нежный. В процессе создания как-то уютно и по-домашнему комфортно.

Вяжу я его для девушки в комплект новогоднего наряда, который будет состоять из платья-комбинации и соответственно этого прекрасного кардигана.

Ангора – это шерсть не только

 кролика, как принято сейчас считать, но и шерсть ангорской козы. Данных козочек разводят  только в Турции, и длина волоса иногда достигает 30 см.

Данная шерсть высоко ценится. Ее природные окрасы – белый, серый и корич

невый. Пряжа из оригинальных цветов стоит дороже, чем окрашенная. Так же на нашем рынке не так много вариантов 100% шерсти ангоры. Чаще можно наблюдать смесь ангоры, шерсти и акрила. Если вы хотите пушистое и теплое изделие, то выбирать лучше 100% ангору, но это совсем не бюджетный вариант.

ангора, вязание, статья, вязание на заказ, пряжа для вязания

Еще одна особенность ангоры – это уход за ней. Ангора не любит воду и мыло. Так что изделие из ангоры лучше отдавать в химчистку. Если вы все-таки решили постирать вещь в домашних условиях, то нужно соблюдать следующие правила:

  • Стирать лучше в прохладной воде руками
  • Стирать без усилий (можно смешать 1 ст. глицерина и 1 ст. ложку натертого детского мыла или шампуня)
  • Тщательно прополоскать и легко сдавливать для отжима воды
  • Завернуть в полотенце для удаления избытка воды
  • Разложить на ткань в горизонтальном положении и дать высохнуть
  • Если пух свалялся или утратил прежний вид, для восстановления можно положить изделие в морозильную камеру на несколько часов.

шерсть, интересно, вязание спицами, вязание для детей, пряжа

Но все сложности с уходом компенсируется непередаваемыми, восхитительными и невероятно мягкими ощущениями при носке изделий из ангоры, вы как будто одеваете на себя мягкое и невесомое облочко.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email