Первый выход в свет

Первый выход в свет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нежданно-негаданно мои масочки оказались на Первом канале в передаче "Идеальный ремонт" с Натальей Барбье.

маски, маска пьеро

Так иногда бывает: работаешь, работаешь в свое удовольствие и на радость людям, а потом звонят с телевидения и говорят: "Привозите к нам свои творенья, мы их на всю страну покажем!"))

венецианские маски, результат работы

Честно говоря, волновалась за них жутко! Как за собственных детей перед выступлением на сцене... Но они не подвели - смотрелись органично и оживляли собой атмосферу в роскошном интерьере, созданном руками и фантазией прекрасного дизайнера Натальи Шевченко для выдающегося российского актера Владимира Носика в его загородном доме.

интерьер, идеальный ремонт

Для меня было огромной честью предоставить мои маски для такой замечательной передачи. Я знала - они в надежных руках, все будет хорошо, ведь их выбрала сама дизайнер, а уж она знает толк в гармонии стиля и цвета!

дизайнер, владимир носик

По рассказам очевидцев работа над интерьером проходила в теплой дружественной обстановке, чему также способствовали маски:

телевидение

Вообще, они у меня молодцы! Гордо и спокойно взирали на суету из массивной рамы, словно понимали свою ответственную роль.

маски венецианские

И, по-моему, хозяева дома остались весьма довольны результатом работы дизайнера! Помню финальные кадры программы: Владимир Носик все оборачивался на панно с масками и восхищался))

авторские маски

папье-маше

Да что там говорить! Лучше ведь все это один раз увидеть (эфир Первого канала "Идеальный ремонт" от 26 ноября 2016 г.).

Комментарии (18)

Замечательно, очень за вас рада))) {#}

Luna di Venezia 28.11.2016

Спасибо большое!)

Поздравляю Вас, Елизавета, с выходом в свет!)

Действительно, нежданно-негаданно и очень приятно! Жаль, нельзя слова благодарности с экрана перенести в раздел отзывов...