Немного обо мне и планы на сезон.

Немного обо мне и планы на сезон. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет! Это будет моя первая запись, несмотря на то, что на ярмарке я очень давно.

Меня зовут Марина, я занимаюсь украшениями с детства и 7 лет назад мой муж настоял, чтобы я их делала не только для себя, но и для продажи))) Монетизация хобби прошла успешно, я пробовала разные направления и отвлекалась на рождение детей гальваника, медь, анонс(у меня 2 дочери)) а теперь остановилась на гальванике.  Это физико-химический прцесс покрытия объектов плотным слоем меди и последующая его обработка. Мне в этом очень помогает муж, точнее, он несет ответственность за всю химию и физику, а я отвечаю за форму и заготовки.

Думаю, что подробнее про гальванику расскажем в одном из мастер-классов(надеюсь на это))).

Кроме активной подготовки к Новому году давно зреет идея первого простого мастер-класса, которую не терпится осуществить(тем более сейчас позволяют технические возможности)).

Наполнить мой магазинчик товарами!!! А то я забросила его совсем, стыдно(((

Еще очень хочется сделать грандиозный проект под кодовым названием "Корона", но подлые китайцы срывают все планы... Немного материалов нам для этого не хватает((

Делать подарки и украшать дом вместе с дочками весь месяц))) Иногда мне не хватает на родных времени, но постараюсь не упустить этот месяц и создать им новогоднее чудо!

Также очень хочу провести совместное благотворительное мероприятие - лотерею вк  в пользу бездомных животных. Мне кажется, перед Новым Годом это важное дело и многие люди смогут мне помочь.

А пока вот эти небольшие записки, адресованные исключительно мне, чтобы настроится на нужную волну и не потеряться в предновогодней суете.

Комментарии
Комментариев пока нет